Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа семинара отвечает на самые сложные вопросы профессиональной деятельности секретаря и помощника руководителя: от психологических аспектов до использования современных технологий.
Для кого
для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц
Программа
- Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя.
- Ведение делопроизводства и документооборота.
- Оформление, контроль исполнения и соблюдения сроков выполнения приказов, распоряжений руководителя.
- Информационные технологии на службе персонального помощника.
- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем.
- Подготовка и анализ отчетных документов.
- Организация рабочего дня, ведение и корректировка рабочего календаря руководителя.
- Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.
- Проведение переговоров, деловых встреч, собраний и совещаний.
- Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат.
- Тонкости и детали протоколирования официальных мероприятий.
- Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах.
- Организация кофе-пауз, обедов.
- Организация командировок руководителя.
- Секреты грамотного планирования и организации деятельности.
- Тайм-менеджмент для руководителей.
- Организация своего рабочего дня.
- Инструменты эффективной коммуникации.
- Ключевые навыки взаимоотношения с руководителем.
- Секреты эффективной работы с новым руководителем и руководителем-экспатом.
- Организация приема посетителей, этикет приветствий, угощение посетителей.
- Работа со сложными абонентами/посетителями.
- Выстраивание коммуникационных каналов с подразделениями компании и эффективное взаимодействие.
- Разрешение конфликтных ситуаций в офисе.
- Планировщики. Программное обеспечение.
- Психологические аспекты деятельности.
- Персональный помощник: взгляд руководителя.
- Самоменеджмент, управление собственным состоянием.
- Работа с трудными клиентами, жалобами и возражениями.
- Частые ошибки в телефонном общении.
- Деловой этикет: письмо, телефонные переговоры, встречи.
- Деловая переписка и этикет делового письма.
- Правила делового этикета.
- Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание.
- Работа с голосом и интонациями при телефонном общении.
- Вопросы этики во взаимоотношениях с руководителем.
- Поздравления и корпоративные мероприятия.
- Организация праздников.
- Деловые подарки.
- Имидж сотрудника. Универсальный look-book.
- Имидж работника и его важность в работе.
- Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода).
- Самопроверка перед началом рабочей смены.
- Административное и информационное обеспечение деятельности руководителя.