Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар даст Вам идеи и вдохновение для создания новых досуговых, образовательных и оздоровительных программ. Благодаря Вашим новым знаниям дети будут настолько интересно и продуктивно проводить время в лагере, что им будет некогда звонить домой
Для кого
для директоров и заместителей директоров по воспитательной и методической работе учреждений отдыха и оздоровления детей, педагогов, педагогов-психологов учреждений отдыха и оздоровления детей
Программа
- Теория и практика создания образовательной среды в учреждении отдыха и оздоровления детей.
- Разработка концепции оздоровительного отдыха детей и подростков в соответствии с современными требованиями к социально-значимой деятельности детей и подростков.
- Программы образовательно-оздоровительной направленности. Программа смены как один из основных документов ДОУ, отражающий содержание и систему работы. Логика разработки программ, аналитика содержания. Структура и основные элементы комплексных и профильных программ. Практикум «Разработка программы лагеря». Тематические смены. Планирование смен.
- Программы дополнительного образования различной направленности (спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, культурно-воспитательной, гражданско-патриотической, художественно-эстетической и др.). Методическое обеспечение и эффективные механизмы реализации программ. Практикум «Проектирование и экспертиза программ дополнительного образования».
- Программы психолого-педагогического сопровождения и воспитания детей и подростков. Программы психолого-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации зависимого поведения. Методическое обеспечение программ. Психологическое обеспечение образовательных программ.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, создание в учреждении отдыха и оздоровления детей условий для их развития.
- Проведение психологической диагностики разного профиля и назначения для детей и вожатых. Содействие ребенку в социализации. Работа с нарушениями эмоционально-волевой сферы, и проблемами взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями.
- Виды работы психолога: с детьми (психодиагностическая работа, тренинги и тренинговые занятия, игры, психо-коррекционные, адаптационные, профилактические, развивающие занятия); с педагогическим коллективом (обучение вожатых, профилактика эмоционального выгорания); с родителями детей (консультирование, рекомендации).
- Психолого-педагогические технологии работы с социально незащищенными категориями детей и подростков: ситуационные занятия.
- Временный детский коллектив: от традиции к современности.
- Подготовка вожатых к работе с временным детским коллективом: практические рекомендации по подбору, организации и контролю работы вожатых. Развитие профессионально-педагогической компетентности вожатого.
- Тренинг по организация лидерской смены и детского самоуправления.
- Посещение детского оздоровительно-образовательного учреждения: знакомство с опытом методической, психолого-педагогической, воспитательной работы.
- Круглый стол участников с возможностью презентации собственного профессионального опыта по методикам создания образовательной среды в учреждениях отдыха и оздоровления детей.
Участники круглого стола, представившие свой опыт, получат:
• Свидетельство участника о представлении собственного педагогического опыта (по заявленной теме) на межрегиональном семинаре;
• Благодарственное письмо (письмо поддержки) за обобщение и распространение опыта на семинаре.
Свидетельство и письмо выдаются от имени ЧОУ ДПО «ЦНТИ «Прогресс» и содержат регистрационный номер, подпись руководителя и печать организации. Заявка на участие в работе круглого стола оформляется в первый день семинара.Занятия проводят преподаватели ведущих педагогических вузов Санкт-Петербурга и специалисты-практики: методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи ДОУ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Теория и практика создания образовательной среды в учреждении отдыха и оздоровления детей.