Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30337

  • Программа семинара построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом

    Для кого

    для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров


    Программа

    1. Формирование национальной системы профессиональных квалификаций РФ. Требования к образованию и опыту работы помощника руководителя.
    2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Деловое общение: роли и сценарии, выявление барьеров и установок. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.
    3. Построение успешного делового взаимодействия. Коммуникативная компетентность помощника руководителя. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Координация работы в организации. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям. Работа с критикой.
    4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное "выгорание" и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени.
    5. Планирование и организация работы руководителя.
      • Координирующая роль помощника руководителя. Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Фильтрация посетителей. Расстановка приоритетов.
      • Обеспечение связи руководства с сотрудниками.
      • Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и контроль их исполнения. Сопровождение непопулярных решений.
      • Правила эффективного совещания.
      • Подготовка и оформление презентации.

      • Практикум: сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.
    6. Контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Представительские функции ассистента руководителя. Элементы маркетинга, рекламы в работе. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа. Навыки публичного выступления.
    7. Методики успешных переговоров. Установление контакта. Приемы быстрого изучения партнера. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
    8. Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Правила оформления документов. Деловая переписка. Документирование управленческих решений руководства, коллегиальных органов. Организация документооборота.
      Практикум: анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
      Для участия в практикуме просим Вас взять с собой на семинар бланки писем и приказов Вашей организации.
    9. Организация работы и переговоров с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурные особенности.
    10. Деловой этикет.
      • Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей, переговоры.
      • Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Выбор вина и напитков. Особенности организации кофейных и чайных пауз.