Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар поможет построить эффективные коммуникации в компании с руководителем и сотрудниками. Также в программе: этикет и протокол, подготовка деловых писем, дресс-код секретаря
Для кого
секретарей, референтов, офис-менеджеров, администраторов различных служб
Программа
- Обеспечение работы руководителя и процессов управления.
- Требования к должности секретаря: личные и профессиональные качества.
- Требования к образованию и опыту практической работы по профессиональному стандарту для секретаря.
- Организация работы в приемной.
- Правила организации приема посетителей
- Эффективное распределение рабочего времени.
- Этикет телефонных разговоров.
- Организация делопроизводства в офисе.
- Внутренний и внешний документооборот. Правила составления организационных документов. Стандарты оформления документов.
- Обработка и хранение документов.
- Деловая переписка. Основы документной лингвистики.
Практикум по оформлению деловых писем. - Системы электронного документооборота. Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации.
- Секретарь-помощник руководителя.
- Информационное обеспечение работы руководителя. Отбор и классификация информации.
- Выполнение поручений руководителя. Правила защиты конфиденциальной информации.
- Принятие решений в ситуациях форс-мажора и неопределенности. Приемы оценки решений и анализ последствий.
- Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Личный план дня. Выбор оптимального ритма работы.
- Участие секретаря в формировании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
- Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, секретаря и сотрудников компании. Нормы и правила поведения с коллегами, посетителями.
- Роль помощника руководителя в создании рабочей атмосферы в коллективе.
- Внешний имидж делового человека.
- Гармоничное сочетание личностных особенностей и профессионального имиджа. Психологические аспекты восприятия внешнего облика.
- Дресс-код секретаря.
- Организация, обеспечение и протоколирование совещаний. Обслуживание переговорных комнат. Кофе-брейк. Сервировка. Информирование участников. Ведение протокола.
- Работа с делегациями и гостями.
- Этикет и протокол. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
- Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Рассадка за столом. Национальные особенности ведения переговоров.
- Кофе-пауза, фуршет, обед-буфет, обед, ужин и др. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для участников приема.
- Организация деловой поездки. Порядок подготовки и проведения командировок. Визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц. Документы для командирования сотрудника.
- Конференции и выставки. Основные этапы подготовки. Подготовка повестки дня мероприятия. Полиграфия и реклама.
- Коммуникативные навыки секретаря. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
- Построение взаимодействия с руководителем. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
- Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Установление контакта с собеседником. Техники информативного диалога. Приемы быстрого изучения партнера. Активное слушание. Убеждение и техники аргументации.
- Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Способы ухода от нежелательных вопросов.
- Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять ей.
- Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом.
- Обеспечение работы руководителя и процессов управления.