Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Семинар поможет построить эффективные коммуникации в компании с руководителем и сотрудниками. Также в программе: этикет и протокол, подготовка деловых писем. Семинар дополнен практикумом "Деловой дресс-код"
Для кого
для секретарей, референтов, офис-менеджеров, администраторов различных служб
Программа
- Обеспечение работы руководителя и процессов управления.
- Координирующая роль секретаря. Управление "информационным потоком" в организации.
- Требования к должности секретаря: личные и профессиональные качества.
- Требования к образованию и опыту практической работы по профессиональному стандарту для секретаря.
- Организация работы в приемной.
- Организация приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
- Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения. Этикет телефонных разговоров.
- Организация делопроизводства в офисе.
- Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документацией. Стандарты оформления документов.
- Прием и отправка корреспонденции курьерскими компаниями и почтой России. Регистрация корреспонденции.
- Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Обработка дел для последующего хранения.
- Деловая переписка. Язык и шаблоны делового письма.
Практикум по оформлению деловых писем. - Электронный офис. Использование современных информационных технологий.
- Электронный документооборот. Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации.
- Секретарь-помощник руководителя.
- Информационное обеспечение работы руководителя. Отбор и классификация информации. Обеспечение связи руководителя с сотрудниками. Подготовка документации на подпись руководителю.
- Правила донесения информации до руководителя. Выполнение поручений руководителя. Закрытая информация и работа с ней.
- Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Личный план дня.
- Участие секретаря в формировании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
- Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, секретаря и сотрудников компании. Нормы и правила поведения с коллегами, посетителями. Служебная субординация.
- Роль помощника руководителя в создании рабочей атмосферы в коллективе.
- Внешний имидж делового человека.
- Сознательное и непроизвольное в формировании имиджа. От чего зависит выбор имиджа. Гармоничное сочетание личностных особенностей и профессионального имиджа.
- Психологические аспекты восприятия внешнего облика.
- Дресс-код секретаря. Соответствие внешнего вида статусу. Как одеваться на работу: для участия в совещаниях, переговорах, официальных мероприятиях, корпоративных праздниках.
- Организация, обеспечение и протоколирование совещаний. Обслуживание переговорных комнат. Кофе-брейк. Сервировка. Списки участников, информирование участников. Ведение протокола.
- Работа с делегациями и гостями.
- Этикет и протокол. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
- Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Организация зала переговоров. Рассадка за столом. Национальные особенности ведения переговоров.
- Кофе-пауза, фуршет, обед-буфет, обед, ужин и др. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для организаторов и участников приема.
- Организация деловой поездки. Визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом. Документы для командирования сотрудника.
- Конференции и выставки. Основные этапы подготовки. Полиграфия и реклама.
- Коммуникативные навыки секретаря. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
- Построение взаимодействия с руководителем. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления. Как понять руководителя.
- Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Техники информативного диалога. Вопросы для прояснения позиции партнера. Приемы быстрого изучения партнера и установления контакта. Активное слушание. Убеждение и техники аргументации.
- Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.
- Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять ей.
- Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.
- Обеспечение работы руководителя и процессов управления.