Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Нормативно-правовое регулирование деятельности КДУ: 83-ФЗ, госзадание, платные услуги, закупки, трудовые отношения и эффективный контракт, авторское и интеллектуальное право. Маркетинг, реклама и PR: ЦА, рекламная политика, отношения со СМИ, сайт КДУ и продвижение в интернете. Культурно-досуговые мероприятия: планирование и проведение
Для кого
для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов
Программа
Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения
- Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Права и обязанности учредителя и собственника учреждения культуры. Особенности регламентации бюджетных и автономных учреждений культуры: преимущества и риски. Вопросы взаимодействия учредителя и руководителя учреждения культуры.
- Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
- Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Финансирование деятельности учреждения культуры. Взаимосвязь между величиной задания и объемом субсидий. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание? Практические рекомендации по расчету стоимости услуг. Оценка выполнения госзадания. Форма отчета об исполнении.
- Правовое регулирование оказания платных культурно-досуговых услуг. Правовое оформление оказания платных услуг. Документы первичного учета и отчетности. Определение себестоимости и цены платных услуг, формирование сметы на отдельную услугу. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
- Управление источниками дополнительного (внебюджетного) финансирования. Пожертвования (дарение), спонсорство, гранты. Имущество культурно-досугового учреждения как дополнительный источник дохода. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта потенциальным спонсорам (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
- Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений. Система способов закупок - условия применения и особенности.
- Договорные отношения учреждения культуры (договор аренды, договора с исполнителями и т.д.). Оформление договоров, ответственность по обязательствам.
- Новое в регламентации трудовых отношений. Возможности заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Материальная ответственность в культурно-досуговом учреждении. Определение режима труда и отдыха в культурно-досуговом учреждении: нормированный и ненормированный рабочий день, сверхурочные, привлечение к работе в праздники и выходные дни, график работы, суммированный учет рабочего времени. Решение трудовых конфликтов - что должен знать руководитель?
- Переход на эффективный контракт и совершенствование системы оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях культуры. Какие критерии возможны для формирования условий эффективного контракта, механизм оценки эффективности? Как обеспечить соответствие критериев эффективности работников учреждения культуры требованиям профессиональных стандартов и квалификационных групп?
- Интеллектуальное и авторское право в сфере зрелищных мероприятий: риски и ответственность. Интеллектуальная собственность учреждений культуры - правоприменительная практика после вступления в силу 4 части ГК РФ. Авторское право - судебная и арбитражная практика при нанесении вреда третьим лицам.
Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры
- Современные технологии маркетинговых коммуникаций учреждения культуры.
- Анализ целевой аудитории: особенности работы с различными возрастными категориями и социальными группами.
- Принципы и технологии рекламной политики учреждения культуры. Составление бюджета на рекламу. Ошибки, допускаемые при создании рекламы, и их последствия.
- Правовое регулирование рекламной деятельности культурно-досугового учреждения. Ограничения для учреждений культуры.
- PR-технологии и взаимодействие со СМИ как инструменты привлечения внимания к услугам культурно-досугового учреждения.
- Культурно-досуговое учреждение в Интернете. Стратегия работы с социальными сетями: цели и технологии SMM-продвижения услуг учреждения.
- Работа с сайтом культурно-досугового учреждения: как сделать его привлекательным и интересным для посетителей?
- Реклама и продвижение дополнительных платных услуг учреждения культуры. Маркетинг организации платных услуг. Изучение потребительского спроса на платные услуги.
Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий
- Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
- Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.
- Выездное практическое занятие на базе культурно-досугового центра. Знакомство с организацией работы кружков, творческих коллективов; методикой подготовки и проведения фестивалей, смотров и конкурсов.