Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 27234

  • Цель семинара - обсудить правовое поле, практику предоставления платных услуг в медицине, получить умения и навыки управления ресурсами медицинской организации в целях оказания платных медицинских услуг.

    Для кого

    для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юрисконсультов, заместителей по экономике, главных бухгалтеров и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовое регулирование оказания платных услуг медицинскими организациями разных форм собственности.
      • Влияние правоспособности юридического лица на возможность оказания платных медицинских услуг, отражение в Уставе.
      • Применение нового порядка предоставления платных медицинских услуг. Виды, особенности предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.
      • Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий (соотношение 326-ФЗ, 84ст. 323-ФЗ).
      • Особенности применения порядков и стандартов оказания медицинской помощи при платных медицинских услугах.
      • Внутренний документооборот при оказании платных мед. услуг. Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений.
      • Реклама медицинских услуг - правовые вопросы в условиях изменения "Закона о рекламе".
      • Договор об оказании платных медицинских услуг: существенные условия, порядок заключения и исполнения. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором. Агентский договор.
      • Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
      • Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме.
      • Применение Закона "О защите прав потребителей" при оказании платных медицинских услуг.
    2. Платные медицинские услуги как объект контроля: лицензионного; контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей; контроля качества и безопасности медицинской помощи.
      • Практические советы по разрешению досудебных и судебных споров.
    3. Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации.
      • Особенности медицинской услуги как товара на рынке здравоохранения и следствия для маркетинга медицинских услуг.
      • Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений.
      • Оптимизация расходов, поиск резервов:
        • выявление не приносящих дохода видов деятельности;
        • выявление затрат, не подкрепленных источниками покрытия;
        • ревизия и максимальная оптимизация использования площадей;
        • оборудование с точки зрения экономики, оптимизация использования оборудования.
      • Способы практической реализации платной деятельности в медицине. Интенсивное использование имеющихся ресурсов.
      • Управляемая система оплаты труда, стимулирующая оказание платных услуг в медицине. Положение об оплате труда. Соотношения оплаты труда при оказании платных услуг и при медицинской помощи в объеме госгарантий.
    4. Имущество медицинской организаци при оказании платных услуг.
      • Использование имущества (в том числе, приобретенного з асчет бюджета) при предоставлении платных услуг.
      • Порядок сдачи в аренду; требования ФАС; правовые позиции Высшего арбитражного суда по договору аренды.
    5. Инструменты продвижения услуг.
      • Сайт, интернет. Правовые вопросы, регулирующие требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях.
      • Партнеры, конкуренты, лидеры мнений - взаимодействие, которое усиливает бренд вашей организации и доверие пациентов. Опыт использования агентских договоров в наращивании количества оказываемых услуг.
      • Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса при оказании платных услуг. Как формируется пакет услуг. Прейскурант и протокол оказания услуг.
      • Формирование клиентской лояльности.
    6. Персонал в сфере платных медицинских услуг.
      • Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных услуг. Требования к персоналу: должностные инструкции, функциональные обязанности, ответственность, полномочия.
      • Стимулирование и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Немонетарные формы стимулирования персонала.
      • Жалобы, претензии, конфликты - формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса.
    7. Практические занятия.
      • Мастер-классы: : "Общение со сложным пациентом", "Управление стрессом в профессиональной деятельности".
      • Выезд в ведущую медицинскую организацию, ознакомление с опытом работы по организации платных услуг: финансово-экономическое, правовое, кадровое обеспечение, маркетинг, сервис, стандартизация. Опыт организации успешного call-центра.

    Информационный партнер: