Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Внешнеэкономическая деятельность: организация работы российских предприятий с азиатскими партнерами

Код 26511

  • Семинар позволит повысить профессиональный уровень, на нем будут рассмотрены особенности работы российских предприятий на азиатском рынке, особенности выбора поставщиков, доставки и таможенного оформления товаров.

    Для кого

    для специалистов по ВЭД, декларированию, таможенному оформлению, специалистов по экспорту, импорту, логистике, сбыту и закупкам на зарубежных рынках


    Программа

    Цель семинара:

    рассмотреть основные аспекты работы на азиатском рынке, особенности выбора поставщиков, доставки и таможенного оформления товаров.


    Вопросы программы


    1. Переориентация ВЭД на Восток. Способы и возможности поиска новых поставщиков.
      • Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
      • Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае.
      • Методика проверки надежности иностранных партнеров.
      • Заключение договора. На что обратить внимание при подготовке контракта с восточным партнером. Возможные риски и нежелательные ситуации. Эксклюзивные договоры.
      • Условия оплаты и сроки поставки.
      • Размещение и контроль выполнения заказа.
    2. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция.
      • Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом.
      • Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
      • Возможные риски и пути их снижения.
      • Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, как механизма контроля за исполнением условий поставки.
    3. Доставка товара, таможенное оформление. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара.

    4. Морской путь, авиа и ж/д доставка: основные перевозчики, стоимость и ее расчет, сроки, условия.

    5. Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения.

    6. Тарифные преференции.

    7. Требования к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.

    8. Особенности экспорта в Китай. Структура российско-китайского товарооборота.

    9. Факторы, влияющие на ценообразование: уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость импорта; изменение курса доллар-юань; изменение цены на сырье, материалы, рабочую силу.

    10. Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы интеллектуальной собственности. Национальные праздники и их учет при размещении заказов. Ментальные особенности китайских партнеров.

    11. Особенности минимизации налогообложения при импортных операциях.