Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс повышения квалификации разработан с учетом системных изменений в понимании уровней образования детей, преемственности всех уровней общего образования. На занятиях эксперты и разъясняют механизмы управления развитием образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО и ОО с учетом требований 273-ФЗ
Для кого
для руководителей образовательных организаций дошкольного и основного образования - заведующих детскими садами, директоров школ, гимназий, лицеев, представителей территориальных органов управления образованием
Программа
- Анализ стратегических документов, регламентирующих развитие системы дошкольного и общего образования на федеральном и региональном уровне.
- Программа развития образовательной организации общего образования, включая дошкольное образование (ОО). Проектирование Программы развития ОО как нормативно-управленческого документа.
- Программы развития ОО в соответствии с требованиями закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Структура Программы развития ОО.
- Долгосрочное планирование конечных результатов деятельности ОО с точки зрения критериев эффективности.
- Особенности проектирования Программы развития дошкольного и общего образования.
- Методики и инструменты управления развитием ОО.
- Методика анализа состояния ОО и определение перспектив развития.
- Отличия программы развития и основной общеобразовательной программы.
- Локальные нормативные акты как инструмент управления развитием ОО.
- Рабочая программа педагога ОО как инструмент развития.
- Проектирование востребованных систем оценки качества образования.
- Нормативная база и правовой аспект проекта независимых систем оценки качества образования.
- Анализ национальных практик проектирования систем оценки качества образования.
- Государственно-общественное управление ОО в соответствии с требованиями закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Эффективный контракт и профессиональный стандарт педагога как сопряженные инструменты обеспечения качества дошкольного и общего образования.
- Механизмы совершенствования системы оплаты труда, направленные на повышение эффективности профессиональной деятельности.
- Разработка и утверждение показателей эффективности профессиональной деятельности работников ОО всех категорий.
- Определение стимулирующих выплат и порядка их распределения на основании показателей качества и эффективности деятельности.
- Информационная открытость образовательной организации согласно требованиям ФГОС ДО и ОО.
- Требования профессионального стандарта педагога к информационной компетентности учителя. Перспективные направления развития информационной и образовательной среды ОО.
- Характеристика информационного пространства ОО. Проектирование информационной среды ОО.
- Персональные электронные сайты педагогов, требования к проектированию. Проектирование виртуального методического кабинета ОО.
- Ресурсы сайта ОО как инструмента управления, инструмента образовательной деятельности и инструмента приближения образовательных услуг к потенциальному потребителю.
- Нормативное обеспечение функционирования сайта. Выбор содержания для разных категорий сайта.
- Требования к оформлению и продвижение сайта ОО согласно Постановлению Правительства от 10.07.2013г. №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации…».
- Управление инновациями в образовательной организации дошкольного и общего образования.
- Общие требования к инновационной деятельности.
- Инновационные технологии внедрения и реализации ФГОС.
- Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС.
- Критерии успешности и эффективности инновационного образовательного проекта.