-
Новые требования к образовательным результатам, предъявляемые ФГОС, повлекли за собой изменение подходов к оцениванию. Оценивание должно проводиться не только с целью фиксации итоговых достижений учащихся, но и с целью развития предметных и метапредметных знаний и умений учащихся в урочное и внеурочное время. Таким видом оценивания является формирующее оценивание
Для кого
для администрации и учителей-предметников общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также методистов организаций системы дополнительного профессионального педагогического образования
Программа
Основные вопросы вебинара (вебинар состоится с 13.00 до 16.00 по московскому времени):
- Почему необходимо изменить подходы к оцениванию?
- Какие существуют виды оценивания?
- Как организовать оценивание на уроке?
- Какие существуют приемы оценивания?
- Что дает ученикам и учителям применение формирующего оценивания?
В ходе вебинара Вы:
- познакомитесь с понятиями формирующее и суммативное оценивание, их свойствами и характеристиками,
- получите представление о технологии формирующего оценивания,
- узнаете о конкретных приемах формирующего оценивания, их классификации, особенностях применения,
- получите представление о том, где и как можно продолжить обучение по данной тематике.
В ходе вебинара Вы сможете задать свои вопросы и получить на них ответы по окончании основной части.
Также Вы можете прислать свои вопросы заранее по эл. почте edemi@cntiprogress.ruИнформационный партнер вебинара - портал для учителей и педагогов. Pedsovet.su Ежедневные публикации статей по вопросам образования и воспитания, а также более 20 000 авторских разработок и форумов.