Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26749

  • В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

    Для кого

    для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц


    Программа

    В результате обучения Вы: получите новые решения по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

    1. Как сделать клинику привлекательной для пациента. Как стать ближе к пациентам. Усиливаем конкурентные преимущества клиники. Позиционирование на рынке и отстройка от конкурентов. Целевые аудитории: пациенты, персонал, партнеры. Определяем способы работы с ними для повышения эффективности и роста продаж. Проверяем свой сайт: что верно, а что необходимо исправить (анализ и рекомендации). Социальные сети как инструмент продажи. Как работать с негативными отзывами в Интернете, а также бесплатно использовать Интернет для развития бизнеса.
    2. Разрабатываем план мероприятий: увеличиваем прибыль, уменьшаем затраты.
      • Формируем гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации. Управляем ценами. Скидки, которые работают.
      • Организуем управленческий учет. Планируем финансовые результаты. Оцениваем налоговую нагрузку, оптимизируем налогообложение.
      • Проводим анализ конкурентоспособности. Применяем методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Учимся проводить оперативный анализ затрат, анализ производительности.
    3. Сложные правовые вопросы в деятельности медицинской организации. Защищаем клинику.
      • Правовой статус частной клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
      • Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов : алгоритмы и методы работы. Как отказать пациенту.
      • Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
      • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство.Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
      • Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Изменение законодательства о рекламе медицинских услуг. Соотношение рекламы медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
      • Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика.
    4. Повышение доходности клиники при работе в ДМС.
      Правовое регулирование взаимодействия клиники и страховой компании в рамках оказания услуг по ДМС. Примеры эффективных схем.
    5. Совершенствуем медицинский сервис. Качественный сервис как эффективный инструмент продажи.
      • Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Составляющие идеального сервиса.
      • Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами (тренинг).
      • Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
    6. Стандартизация управленческих структур.
      Внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.)
    7. Управленческая компетенция руководителя.
      • От найма до увольнения - управление персоналом. Примеры компетенций врача, администратора. Работа с разными типами сотрудников, в том числе со "звездами". Манипуляции "звезд". Повышаем качество и эффективность труда. Коллекция стимулов.
      • Жизненный цикл сотрудника. Мотивация, поощрение и наказание на каждом этапе.
      • Конфликт как инструмент диагностики и управления. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций.
    8. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.
    9. Опыт работы саll-центра и организации эффективной работы с пациентами.

    В семинаре даются: примеры стандартов обслуживания пациентов: для общения с пациентами на первичном приеме, консультировании, телефонных разговоров и др.; примеры интервью, схемы диалогов, алгоритмы стандартов взаимодействия, встречи пациента, должностных инструкций, функциональных обязанностей, анкет для персонала и пациентов; примеры корпоративного Кодекса.

    Информационный партнер: