Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Развитие медицинской клиники
-
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.
Для кого
для собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц
Программа
- Стратегия развития Вашего ЛПУ. Ключевые цели - ключевые ресурсы - ключевые компетенции - ключевые ценности (результат). Выбор стратегии развития (снижение издержек; лидерство в продукте; лидерство в обслуживании; кооперация).
- Финансовая стратегия: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
- Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
- Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
- Управленческий учет и планирование финансовых результатов. Оценка налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения.
- Обеспечение правовой защиты клиники. Правовой статус медицинской клиники.
Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации.
Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
- Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов: алгоритмы и методы работы. Как грамотно отказать пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
- Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
- Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
- Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей".
Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС. - Ведение медицинской документации. Примеры ошибок.
- Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика. Что и как допустимо при проверках. Превышение полномочий.
- Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
- Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
- Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
- Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
- Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
- Stop-слова, stop-действия.
- Организация первичного приема: правила, рекомендации. Вторичные приемы.
- Какие 5 гарантий клиника может дать.
- Управление потоком пациентов. Интернет-маркетинг. Не только сайт, а все информационное пространство.
Пациенты: количество, качество, устойчивость и достаточность потока. Планирование каналов коммуникаций: внутренних, внешних. Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала. Ваш интерфейс. Что видит и думает пациент. Каковы его потребности, ключевые мотивы, ценности и ожидания. Ваши репутационные характеристики.- Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
- Продающий администратор. Компетенции и компетентность администратора. Как подобрать управляющего клиники. Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
- Как научить врача говорить.
- Как законно организовать систему рекомендаций.
- Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов.
Вырабатываем мероприятия по увеличению потока пациентов (практикум).
Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа негативными отзывами. Требования к организации регистратуры, ведению базы пациентов. Эффективный колл-центр. Автоматизация и интеграция.
Рекомендации по оформлению сайта (практикум).
Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Что формирует новый поток пациентов. Работа со СМИ, конкурентами. Отслеживание канала продаж. - Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
- Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.