-
Семинар дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга
Для кого
для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга печатных и электронных СМИ, менеджеров по рекламе, интернет-маркетологов редакций газет, журналов
Программа
1 БЛОК: ПРОДАЖА ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ
- Стратегия работы с аудиторией. Рекламные потребности сегодняшних читателей газет журнала. Исследования и анализ аудитории. Демографический, социальный, психографический анализ. Статейный материал как путь к читателю, недоверяющему рекламе.
- Стратегия и тактика продаж рекламы в газете, журнале.
- Анализ сегментов рынка, консалтинг по направлениям, выгодным для маркетинговой атаки.
- Стратегия работы с рекламодателем. Принципы, которыми руководствуется рекламодатель при выборе СМИ. Как найти рекламодателей в сегодняшних условиях? Как написать коммерческое предложение? Что предлагать: рекламную площадь или информационную услугу? Как продать информационную услугу? Как быть с возражениями рекламодателей? Как продать разрешение проблем клиента? Как завершить сделку? Ведение клиентской базы: плюсы и минусы.
- Современные форматы продаж: продажа спонсорских пакетов, продажа рекламы на выставках, семинарах, конференциях.
- Продажа подписки на журнал и привлечение аудитории журнала.
- Практикум по продаже рекламных площадей.
Куратор блока: Каракешишян Армен Левонович
2 БЛОК: ПРОДАЖА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
- Позиционирование электронных версий газет и журналов, информационных порталов массовому потребителю рекламных услуг в качестве площадок для продвижения и рекламы в Интернете. Характеристика сегодняшней аудитории Интернета и Рунета.
- Разработка рекламных кампаний по продвижению сайта.
- Мозговой штурм: планирование и стратегия рекламной кампании сайта в Интернете.
- Рекламный образ сайта в сети: работа с имиджевыми характеристиками ресурса.
- Как эффективно использовать принципы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 в интернет-маркетинге? Интернет-продвижение web 3.0.
- Технологии продвижения сайта с оптимальным и минимальным бюджетом.
- Возможности сайта. Критерии оценки эффективности сайта.
- Баннерная реклама и контекстная реклама: как работает, где размещать? Что нужно знать заказчику рекламы у рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google?
- SEO – поисковая оптимизация для продвижения сайта. Базовые принципы работы поисковых машин. Определение и анализ позиций сайта в поисковиках.
- Продвижение сайта через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу: как научиться читать аналитику, предоставленную подрядчиками в качестве отчета об эффективности работы ресурса. Практикум по определению правильной частоты ключевого слова. Практикум по оценке эффективности SEO-продвижения.
- Как работать с контентом, чтобы оптимизировать расходы на продвижение своих услуг?
- Вирусная реклама: технологии производства и запуска. Использование видеохостингов.
- SMM. Social media - практическая площадка превращения участников коммуникации в реальных покупателей рекламы. Приемы распространения рекламы своих услуг в социальных сетях.
- Мастер-класс: Проверка сайта на прочность и наличие стратегии развития. Насколько хорошо работает технический отдел? Что нужно знать, чтобы его контролировать и развивать? Показатели эффективности. «Чтение» аналитических данных техотдела.
Куратор блока: Муравьева Кристина Юрьевна
3 БЛОК: ТРЕНИНГИ
- Тренинг по тайм-менеджменту.
- Тренинг по ведению телефонных переговоров и убеждения рекламодателей.