Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Системы менеджмента качества. Переход на новую версию стандарта ISO 9001:2015

Код 31288

  • В 2015 году вводятся новые версии стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001. Эти версии содержат новые требования, которые требуют разъяснения, комментарии специалистов и определения подходов к их выполнению, что повлечёт за собой пересмотр документации действующих систем менеджмента

    Для кого

    для руководителей и специалистов производственных, управленческих и поддерживающих подразделений, занимающихся разработкой, внедрением и совершенствованием систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и систем менеджмента профессионального здоровья и безопасности


    Программа

    Шаг за шагом к совершенству.
    Новые версии стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 (OHSAS 18001).

    1. Новое в подходах к менеджменту качества в Стандарте ISO 9001:2015.
      • Модель СМК, основанная на процессном подходе и цикле Шухарта-Деминга.
      • Новое в терминологии.
      • Риск - ориентированное мышление.
      • Понятие контекста организации.
      • Структура стандарта ISO 9001:2015.
      • Семь взаимосвязанных принципов менеджмента качества – основа стандартов ИСО серии 9000 версии 2015 г. Практические рекомендации по реализации этих принципов: ориентация на потребителя, лидерство, вовлеченность персонала, процессный подход, улучшение, принятие решений, основанное на свидетельствах, правление взаимоотношениями.
    2. Требования ISO 9001:2015 к системам менеджмента качества.
      • Контекст организации.
      • Лидерство.
      • Планирование СМК.
      • Поддержка: ресурсы; компетентность, осведомленность, информирование; документированная информация.
      • Функционирование: операционное планирование и контроль; определение требований к продукции и услугам; проектирование и разработка продукции и услуг; управление внешними поставками продукции и услуг; производство и услуги; выпуск продукции и предоставление услуг; управление несоответствующими выходами процессов, продукцией или услугами.
      • Оценивание результатов функционирования: мониторинг и измерения, анализ и оценивание; внутренний аудит; анализ со стороны руководства.
      • Улучшения: общие требования; несоответствия и корректирующие действия; постоянное улучшение.
    3. Переход на новую версию стандарта ISO 9001:2015.
      • Планирование.
      • Обучение.
      • Корректировка документации СМК.
      • Внедрение.
      • Взаимодействие с органом по сертификации.
    4. Круглый стол «Постоянное улучшение систем менеджмента» с участием специалистов ООО «НТЦ «Волга-Инжиниринг», ООО «Бюро Веритас Русь сертификейшн».