Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как превратить первоначальную идею в запоминающееся и яркое спортивное событие, не забыв учесть все тонкости и нюансы организации? Об этом расскажут преподаватели с богатым практическим опытом по организации более чем 200 спортивно-массовых мероприятий разных форматов
Для кого
для руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений, занимающихся организацией спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, спортивных школ и секций, а также коммерческих организаций, оказывающих услуги по проведению спортивных мероприятий (соревнований)
Программа
Блок 1. Планирование и организация спортивного мероприятия
- Виды спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий: цели и задачи в зависимости от уровня мероприятия, особенности подготовки и проведения, планирование бюджетов.
- Законодательство об организации и проведении спортивных мероприятий. Поправки от 20.01.2014 г. к Федеральному закону о спорте. Развитие и совершенствование системы спортивных мероприятий: опыт Санкт-Петербурга. Функции и зоны влияния спортивных федераций.
- Этапы планирования, подготовки и организации спортивного мероприятия. Разработка положения о спортивном соревновании в зависимости от направленности мероприятия. Информационная подготовка мероприятия.
- Финансирование официальных спортивных мероприятий за счет средств бюджета. Формирование бюджета на проведение мероприятий. Субсидии на выполнение государственного задания. Смета спортивного мероприятия. Платные услуги. Сдача в аренду собственных спортивных площадок.
- Законодательство о госзакупках и порядок участия в открытых электронных торгах на организацию и проведение спортивно-зрелищных мероприятий по 44-ФЗ.
Блок 2. PR и проведение спортивного мероприятия
- Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Привлечение сторонних организаций к финансированию мероприятий.
- Маркетинг и реклама спортивного мероприятия. Взаимодействие со СМИ: традиционные и инновационные технологии. Коммуникационные стратегии продвижения спортивных и физкультурных событий. Интернет-маркетинг. Социальные сети и блоги. Пресс-релизы.
- Техническое и сервисное обслуживание мероприятий. Выбор места проведения по виду спорта, подготовка материально-технической базы. Аренда оборудования и транспорта, обеспечение питанием и санитарными узлами.
- Медицинское обслуживание спортивных мероприятий. Нормативные правовые акты медицинского обеспечения мероприятий. Обеспечение безопасности мероприятия. Страхование участников.
- Фото-, аудио-, видеообеспечение спортивных мероприятий. Выбор оборудования, установка.