Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Оценка эффективности PR-деятельности: критерии, методы, инструменты

Код 31321

  • На семинаре будут рассмотрены ключевые на сегодняшний день критерии и индикаторы эффективности, представлены кейсы и лучшие практики использования основных методов и инструментов оценки эффективности, показаны модели расчета KPI для PR-подразделения

    Для кого

    для руководителей службы рекламы и PR, директоров по маркетингу, ведущих специалистов по рекламе и PR


    Программа

    1. PR-активность и стратегические цели компании. Разработка и совершенствование PR-стратегии с учетом актуальных трендов деловой коммуникации.
    2. Круглый стол «Работа со СМИ и через СМИ».
      • Мероприятия и инфоповоды для СМИ: делать ли тактический анализ?
      • Ключевые показатели эффективности работы со СМИ: что анализировать?
    3. Ключевые критерии оценки эффективности.
      • Количество и качество мероприятий для СМИ (пресс-конференции, презентации, брифинги).
      • Публикации пост-релизов (подсчет и анализ количества публикаций после проведенной пресс-конференции).
      • Критерии эффективности по Норману Стоуну (число запросов, частота упоминания в прессе, улучшение позиций предприятия, учреждения, организации на рынке).
      • Уровень узнаваемости бренда и лояльности к нему.
      • Посещаемость сайта и уровень вовлеченности посетителей сайта.
      • Влияние на объем продаж.
    4. Методы и инструменты оценки PR-деятельности.
      • Методы оценки рекламных и коммуникационных концепций.
      • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов, использованных в PR.
      • Оценка текущей эффективности маркетинга и рекламы.
      • Область доминирующего влияния – ADI (Area of Dominant Influence).
      • «Рейтинги» в СМИ – количественные показатели, демонстрирующие узнаваемость популярность предприятия, учреждения, организации.
      • Имиджевые характеристики СМИ как показатель качества PR-деятельности: профиль СМИ, целевая аудитория, репутация.
      • Практикум по финансовым измерениям:
        - Ключевые финансовые показатели для маркетологов.
        - Контроль над ходом маркетинговых мероприятий и оценка текущей эффективности.
        - Оценка эффективности рекламных акций.
        - Расчет маркетингового ROI.
        - Расчет ROMI и влияние на принятие решений в маркетинге.
    5. PR-оценка предпринятых действий.
      • Количество распространенных пресс-релизов.
      • Количество уникальных материалов, напечатанных или выпущенных в эфир.
      • Анализ появившихся в СМИ материалов, анализ зоны охвата (в том числе в пересчете на вышедшую рекламу).
      • Соблюдение бюджетных и временных границ.
    6. PR-оценка результатов. Среднесрочные изменения: объем откликов и доля внимания потребителей товаров и услуг.
      • Запрос от позвонивших по рекламным телефонам или отправивших сообщения через интернет-ресурсы.
      • Объем продукции для пробного испытания потребителями.
      • Результаты бенчмаркинга (увеличение уровня информированности; более благоприятное отношение к бренду).
    7. KPI для PR-подразделения.
      • KPI для анализа информационного присутствия в СМИ: соотношение оригиналов и перепечаток, распределение по типу источника, распределение по формату публикации/размещения, динамика выходов.
      • KPI для анализа присутствия в Social Media: доля PR-упоминаний от общего объема упоминаний, доля PR-упоминаний от общего объема безоценочных упоминаний, оценка тональности упоминаний.
      • Разработка KPI PR-подразделения и каждого сотрудника.

    Занятия проводят практикующие PR-специалисты, маркетологи, бизнес-тренеры