Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре руководители цветочного бизнеса получат новые практические решения, эффективные пошаговые техники для оптимизации и повышения устойчивости бизнеса в новых условиях.
Для кого
для руководителей и ведущих специалистов цветочного бизнеса, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Прогноз продаж цветов и развития цветочного бизнеса.
- Особенности работы с отечественными производителями цветов.
- Изменения в динамике потребления цветов и горшечных культур.
- Прямые поставки от производителей цветочной продукции. Оптимизация логистических процедур. Ассортимент и качество цветов: правила формирования ассортиментной матрицы. Технологии закупки, методы оценки эффективности закупочной деятельности.
- Оптимизация торговых точек в цветочном бизнесе в зависимости от формата: сеть, павильон, магазин, бутик, интернет-магазин.
- Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
- Определение "точек", где можно сэкономить без потери результата.
- Технологии развития продаж. Пошаговые техники. Организация доставки цветов.
- Оптимизация товарных запасов в цветочном бизнесе. Ассортимент. Складские остатки. Учет. Модели расчета для скоропортящейся продукции.
- Методы определения потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
- Практические модели управления запасами. Системы контроля состояния товарных запасов в цветочном бизнесе. Проблемы инвентаризации.
- Построение системы стимулирования персонала в новых экономических условиях. Управление внутренними процессами.
- Методы мотивации и контроль качества работы персонала.
- Меры предупреждения воровства.
- Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
- Современные тенденции изменений в цветочном бизнесе. Создание корпоративных сетей. Технологии укрупнения: экономический расчет. Слияния и поглощения в цветочном бизнесе: примеры, анализ ошибок.
- Переговорный процесс.
- Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами. Технологии ведения стрессовых переговоров.
- Факторы, влияющие на покупателя, способы выявления и управления. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
- Юридические вопросы.
- Гражданско-правовые отношения в свете изменений Гражданского кодекса РФ.
- Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приёмка товара по качеству.
- Применение закона "О защите прав потребителей" в цветочном бизнесе.
- Трудовое законодательство.
- Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
- Эффективные технологии продвижения с минимальным бюджетом в 2016 г.
- Интернет-реклама в цветочном бизнесе. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов. Размещение на торговых площадках.
- Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
- Правила проведения акций в цветочном бизнесе. Оценка эффективности.
- Ознакомление с работой одной из ведущих цветочных компаний Санкт-Петербурга. Знакомство со специалистами, обсуждение актуальных вопросов. Цветочный бизнес на примерах: анализ эффективности торговых площадок и сайтов. Круглый стол. Обмен опытом.
В ходе семинара предусмотрены:
- индивидуальные консультации;
- решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем;
- знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег;
- анализ эффективности торговых площадок и сайтов может быть произведен, в том числе и на примерах, предоставленных участниками семинара.
Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить вопросы к преподавателю по электронному адресу jarova.a@cntiprogress.ru с пометкой: "Управление цветочным бизнесом в новой экономической реальности" (код 31194).