Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре руководители цветочного бизнеса получат практические знания, эффективные пошаговые техники, примеры решений для оптимизации бизнеса и повышения его устойчивости в современных условиях, найдут новые идеи для развития
Для кого
для руководителей и ведущих специалистов цветочного бизнеса, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Прогноз продаж цветов и дальнейшего развития цветочного бизнеса. Способы успешной работы в современных условиях.
- Современные тенденции изменений в цветочном бизнесе. Создание и развитие корпоративных сетей. Технологии укрупнения: экономический расчет. Слияния и поглощения в цветочном бизнесе: примеры, способы противостояния, анализ ошибок.
- Особенности работы с отечественными производителями цветов, новые тенденции.
- Прямые поставки от производителей цветочной продукции. Оптимизация логистических процедур. Ассортимент и качество цветов: правила формирования ассортиментной матрицы. Технологии закупки, методы оценки эффективности закупочной деятельности. Особенности международных поставок.
- Покупательское поведение, изменения в динамике потребления цветов и горшечных культур.
- Оптимизация торговых точек в цветочном бизнесе в зависимости от формата: сеть, павильон, магазин, бутик, интернет-магазин.
- Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
- Оптимизация товарных запасов в цветочном бизнесе. Ассортимент. Складские остатки. Учет. Модели расчета для скоропортящейся продукции.
- Методы определения потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
- Построение системы стимулирования персонала в новых экономических условиях. Управление внутренними процессами.
- Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
- Методы удержания лучших работников, создание заинтересованности в результатах работы.
- Переговорный процесс.
- Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами. Технологии ведения стрессовых переговоров.
- Факторы, влияющие на покупателя, способы выявления и управления. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
- Юридические вопросы.
- Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приёмка товара по качеству.
- Применение закона "О защите прав потребителей" в цветочном бизнесе.
- Трудовое законодательство.
- Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
- Эффективные технологии продвижения с минимальным бюджетом в 2016 г.
- Интернет-продвижение в цветочном бизнесе. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов. Размещение на торговых площадках.
- Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
- Правила проведения акций в цветочном бизнесе. Оценка эффективности.
- Ознакомление с работой одной из ведущих цветочных компаний Санкт-Петербурга. Знакомство со специалистами, обсуждение актуальных вопросов. Цветочный бизнес на примерах: анализ эффективности торговых площадок и сайтов. Круглый стол. Обмен опытом.
В ходе семинара предусмотрены:
- индивидуальные консультации;
- решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем;
- знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег;
- анализ эффективности торговых площадок и сайтов может быть произведен, в том числе и на примерах, предоставленных участниками семинара.
Участникам семинара предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Для этого не позднее, чем за 10 дней до начала семинара, необходимо направить вопросы к преподавателю по электронному адресу jarova.a@cntiprogress.ru с пометкой: "Управление цветочным бизнесом в новой экономической реальности" (код 31194).