Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как стать лучшими среди клининговых компаний-конкурентов? Вам расскажут и покажут ведущие специалисты-практики отрасли. "Теория + практика = результат" формула, по которой вычисляется успех этого семинара.
Для кого
для руководителей и специалистов клининговых компаний, клининговых служб предприятий и всех заинтересованных лиц
Программа
- Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Новый ГОСТ Р 51870-2014. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний.
- Работа с клиентами:
- Технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов.
- Заключение договора с клиентом. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
- "Сервисное сопровождение" клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
- Ведение внутренней документации:
- нормы для расчета стоимости клининга;
- нормы времени и объемов загрузки персонала;
- нормы расхода средств на разные виды уборки;
- виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта. - Организация работы на объекте.
Планирование и расчеты:- ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
- планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости;
- способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
Технологическая программа уборки. Организационный план объекта, техническое задание, технологическая карта, график выполнения работ.
Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Инструменты по предотвращению недовольств и жалоб, профилактика конфликтов. - Разработка и внедрение системы контроля качества.
Тренинг. Зоны контроля и влияния руководителя. Как регламентировать поведение сотрудников, отвечающее требованиям заказчика и работодателя. Взаимодействие сотрудников.
Система контроля качества уборки в документах. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга. - Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация. Спорные и сложные вопросы трудовых отношений в рамках трудового и гражданского законодательства. Изменения в заемном труде с 2016 г.
- Техника безопасности при работе на объектах. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Судебная практика.
- Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования. Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.
- Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли. Ознакомление с организацией клининга на объекте.
- Круглый стол. Обмен опытом.