-
Прикладной курс для тех, кто в условиях возрастающей конкуренции на промышленных рынках желает активно наращивать темпы продаж своей продукции. Программа включает в себя все ключевые аспекты управления процессами, связанными с продажами промышленной продукции
Для кого
для коммерческих директоров, руководителей служб сбыта, директоров филиалов, ведущих специалистов службы продаж, консультантов в сфере продаж, специалистов по работе с клиентами, менеджеров по продажам и всех заинтересованных специалистов
Программа
- Промышленные товары.
Типичные ошибки в восприятии, позиционировании и презентации промышленных товаров.
Технология эффективного описания конкурентных преимуществ промышленных товаров.
Технология трансформации промышленного товара в "многоуровневую систему ценностей" для клиентов.
Маркетинговая технология эффективной презентации и аргументации цены промышленных товаров.
Как превратить промышленные товары (детали, оборудование, сырье) в ликвидную систему В2В.
Практикум "Как мы видим и презентуем свои товары клиентам?". - Специфика рынков промышленных товаров.
Жизненный цикл рынков промышленных товаров и его влияние на процесс продаж.
Необходимый уровень профессиональных компетенций продавцов и потребителей промышленных товаров.
Особенности и технология совершения закупок на рынках промышленных товаров.
Модель управления циклом принятия решения о совершении покупки промышленных товаров.
Технологии и модели работы с лицами отдела закупок и отдела продаж промышленных товаров в компаниях клиентов. Создание карт "клиента" и его "бизнеса".
Практикумы "Анализ покупательских мотивов клиентов"; "Управление процессом закупки со стороны клиента". - Технологии и инструменты продаж промышленных товаров.
Определение понятий: продажи и поставки.
Что мы продаем клиентам: товары, услуги, оборудование, сырье или бизнес?
Типичные ошибки, совершаемые продавцами в B2B продажах:
- как заставить себя использовать подход B2B вместо широко распространенного Р2В.
Виды продаж на рынке промышленного оборудования:
- активные, пассивные;
- их преимущества и недостатки.
Способы реализации процесса продаж.
Практикумы "Анализ и оптимизация своего понимания процесса продаж промышленных товаров и его компонентов"; "Построение поэтапной, графической схемы технологического процесса продаж промышленных товаров и оборудования с учетом специфики бизнеса нескольких компаний участников" - Управление ассортиментом промышленных товаров.
Классификация промышленных товаров по степени их влияния на клиентов:
- инструменты управления ассортиментной матрицей промышленных товаров в компании клиента.
Определение ассортиментного потенциала своих клиентов.
Как организовать эффективную работу менеджеров по продажам, ответственных за разные группы ассортимента с одним клиентом в течение длительного времени.
Практикум "Создание и использование модели ассортиментной матрицы с учетом потребностей и специфики бизнеса клиента". - Управление отношениями с клиентами на рынке промышленных товаров.
Клиентская база как инструмент управления продажами.
Клиентская база как инструмент управления системой дистрибуции промышленных товаров:
- управление сбытовой деятельности с помощью клиентской базы;
- поиск и анализ клиентов на рынках промышленных товаров.
CRM как главный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
Структура и особенности послепродажной работы с клиентами.
Специальные мероприятия для развития отношений с клиентами - дилерские конференции, презентации; программы авторизованного дилерства, сертификация.
Практикумы "Анализ своего понимания клиентской базы как инструмента управления продажами"; "Анализ сбытового потенциала своей клиентской базы".
- Промышленные товары.