Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Собственная торговая марка. Private Label

Код 30833

  • Практические вопросы создания собственной торговой марки. От стратегии СТМ до продвижения и управления прибыльностью

    Для кого

    для руководителей отделов продаж и маркетинга FMCG, бренд-менеджеров, сотрудников аптечного ритейлора, разрабатывающих собственную торговую марку (СТМ)


    Программа

    1. Этапы работы по разработке собственной торговой марки (СТМ).
      • Оценка целесообразности введения СТМ. С чего начать? - источники информации, анализируемые данные.
      • Выбор товарной категории для запуска продукта. Оценка конкурентных преимуществ private label.
      • Влияние частной марки на позиционирование и развитие основного бренда.
      • Выбор и необходимых характеристик товара. Обратная связь с потребителем.
      • Планирование ассортимента, место товарной позиции на полке. Обеспечение баланса брендированной продукции и СТМ.
      • Выбор показателей эффективности СТМ. Управление прибыльностью частной марки.
      • Основные ошибки в развитии СТМ.
    2. Формирование маркетинговой стратегии СТМ. Товар в комплексе маркетинга.
      • Название. Логотип, тренды в дизайне логотипов.
      • Цена-качество-объем. Выбор ценовой категории СТМ, соотношение с ценой известных брендов. Стратегия "первая цена" - ее преимущества и недостатки. Анализ работающих и неработающих приемов. Учет моделей поведения покупателей.
      • Разработка дизайна упаковки. Влияние характеристик товара и условий хранения на упаковку. Технологические новинки в упаковке.
      • Демонстрация товара в зале. Обучение торгового персонала.
    3. Взаимодействие с поставщиками СТМ.
      • Постановка технического задания на производство СТМ.
      • Процедура и критерии выбора поставщика под СТМ.
      • Договор с поставщиком СТМ - рекомендации по составу и оформлению договоренностей.
      • Логистика СТМ. Планирование закупок и товарных запасов: сроки, объемы, доставка, хранение. Учет затрат на содержание склада.
      • Контроль качества продукции. Проверка производства.
      • Подводные камни смены поставщика.
    4. Охрана товарного знака (торговой марки, товарной марки, торгового знака и бренда) - правовые аспекты. Регистрация прав. Процедура экспертиза по факту нарушения товарного знака. Действия по защите нарушенного права.
    5. Вывод товара на рынок.
      • План рекламной и PR поддержки запуска СТМ.
      • Бюджет рекламных и PR-мероприятий.