Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Практические вопросы проведения современных видов маркетинговых исследований (офлайн и онлайн методики, количественные и качественные исследования). Преподаватели расскажут о последних тенденциях и поделятся своим опытом.
Для кого
для маркетологов-аналитиков, менеджеров проектов, product-менеджеров, менеджеров по маркетинговым исследованиям
Программа
- Маркетинг компании: стратегия и тактика. Основные составляющие маркетинг-плана компании.
- Развертывание маркетинговой информационной системы.
- Виды и источники маркетинговой информации. Зачем и как измеряем, и как это влияет на выбор источников.
- Кто в компании больше всех знает о клиенте, рынке, конкурентах: выявление точек входа информации. Организация накопления маркетинговой информации внутри компании.
- Современный инструментарий и методы сбора информации.
- Методы количественных исследований. Восприятие и интерпретация вероятностно-интервальных характеристик.
- Качественные исследования. Задачи, при которых необходимы качественные исследования. Технологии проведения качественного исследования.
- Принципы составления опросников для маркетинговых исследований. Ошибки в подборе вопросов и способы их избежать.
- Коммуникативные помехи. Ловушки выбора источника информации и метода исследования.
- Сценарий исследования.
- Анализ достоинств и недостатков, актуальности и точности получаемой информации. Репрезентативность и сопоставимость данных.
- Офлайн исследования.
- Анкетирование: выбор вопросов, их тестирование.
- Фокус-группы: ошибки при использование метода.
- Глубинные интервью: требования к информанту, гайд, анализ полученной информации.
- Тестирование употребления продукта. Методики: hall-test, home-test. Наблюдения за реакциями респондентов.
- Тайный покупатель - как организовать проверку сотрудников.
- Онлайн исследования. Особенности проведения исследований в Сети.
- Динамика и мобильность целевых аудиторий.
- Исследования в блогах, форумах.
- Опрос на сайте - формирование онлайн-панели.
- Отдельные направления маркетинговых исследований:
- Анализ емкости и конъюнктуры рынка, оценка рыночных тенденции. Сегментирование.
- Цена, структуры цен в отрасли, эластичность.
- Оценка удовлетворенности потребителей. Брендинг: методы изучения отношений потребителя с брендом.
- Поведение потребителей. Составление портрета ЦА. Выявление медиа-предпочтений целевой аудитории.
- Исследование для разработки нового продукта. Изучение потребностей ЦА.
- Поэтапная организация маркетинговых исследований. Планирование проекта. Необходимые ресурсы, сотрудники, временные затраты. Аутсорсинг или исследования собственными силами.
- Статистическое обеспечение маркетинговых исследований. Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Работа с массивами данных.
- Защита персональных данных: требования законодательства и ответственность за нарушения.