Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 31062

  • Практические вопросы проведения современных видов маркетинговых исследований (офлайн и онлайн методики, количественные и качественные исследования). Преподаватели расскажут о последних тенденциях и поделятся своим опытом.

    Для кого

    для маркетологов-аналитиков, менеджеров проектов, product-менеджеров, менеджеров по маркетинговым исследованиям


    Программа

    1. Маркетинг компании: стратегия и тактика. Основные составляющие маркетинг-плана компании.
    2. Развертывание маркетинговой информационной системы.
      • Виды и источники маркетинговой информации. Зачем и как измеряем, и как это влияет на выбор источников.
      • Кто в компании больше всех знает о клиенте, рынке, конкурентах: выявление точек входа информации. Организация накопления маркетинговой информации внутри компании.
    3. Современный инструментарий и методы сбора информации.
      • Методы количественных исследований. Восприятие и интерпретация вероятностно-интервальных характеристик.
      • Качественные исследования. Задачи, при которых необходимы качественные исследования. Технологии проведения качественного исследования.
      • Принципы составления опросников для маркетинговых исследований. Ошибки в подборе вопросов и способы их избежать.
      • Коммуникативные помехи. Ловушки выбора источника информации и метода исследования.
      • Сценарий исследования.
      • Анализ достоинств и недостатков, актуальности и точности получаемой информации. Репрезентативность и сопоставимость данных.
    4. Офлайн исследования.
      • Анкетирование: выбор вопросов, их тестирование.
      • Фокус-группы: ошибки при использование метода.
      • Глубинные интервью: требования к информанту, гайд, анализ полученной информации.
      • Тестирование употребления продукта. Методики: hall-test, home-test. Наблюдения за реакциями респондентов.
      • Тайный покупатель - как организовать проверку сотрудников.
    5. Онлайн исследования. Особенности проведения исследований в Сети.
      • Динамика и мобильность целевых аудиторий.
      • Исследования в блогах, форумах.
      • Опрос на сайте - формирование онлайн-панели.
    6. Отдельные направления маркетинговых исследований:
      • Анализ емкости и конъюнктуры рынка, оценка рыночных тенденции. Сегментирование.
      • Цена, структуры цен в отрасли, эластичность.
      • Оценка удовлетворенности потребителей. Брендинг: методы изучения отношений потребителя с брендом.
      • Поведение потребителей. Составление портрета ЦА. Выявление медиа-предпочтений целевой аудитории.
      • Исследование для разработки нового продукта. Изучение потребностей ЦА.
    7. Поэтапная организация маркетинговых исследований. Планирование проекта. Необходимые ресурсы, сотрудники, временные затраты. Аутсорсинг или исследования собственными силами.
    8. Статистическое обеспечение маркетинговых исследований. Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Работа с массивами данных.
    9. Защита персональных данных: требования законодательства и ответственность за нарушения.