-
Универсальных тактик письма не существует — существуют границы и возможности их употребления. Поэтому трехдневный курс по копирайтингу — это приближение к тому, с чего начинаются тексты: к идее, от пользы и смысла которой зависят все остальные слова, стиль и аудитория
Для кого
для специалистов по PR и интернет-коммуникациям, копирайтеров, маркетологов, контент-маркетологов, веб-авторов, владельцев интернет-ресурсов и всех, чья деятельность связана с генерацией текстов
Программа
День 1. Снаружи текста
- Маркетинговая и информационная роль текста.
- SEO роль текста.
- Генерация и тестирование идей: понимание задачи и решения текста; игровые техники; «зеленые» техники; одиночный мозговой штурм; запрещенные приемы в генерации идей; тестирование идей.
- Создание контент-схем — целостной информационной среды вокруг текста.
- Голова и сердце: создание структуры и опор — от «маячков доверия» до «прямой речи»; генерация названий для текста.
- Тайм-менеджмент и стоимость работ: оценка своего и чужого труда; создание редакторского календаря; техники для стрессовой работы – большие объемы в короткие сроки.
День 2. Внутри текста
- Система жанров коммерческого текста.
- Современный русский канцелярит: истоки, тенденции, угрозы; область позитивного использования; способы борьбы и редактуры.
- Новояз: проблема заимствований в языке; корректное употребление заимствований; списки стоп-слов.
- Информационный стиль: смысл и причина появления; инфостиль и хайку — уроки противостояния; отличия инструментов письма и инструментов редактуры; границы эффективности.
- Художественное в тексте: точки пересечения с рекламой; рекламные тропы; эстетика гламурного текста.
- Рерайт: этическая сторона; границы полезности; ручные техники и программные средства для рерайта; рерайт для интернет-магазинов.
- Визуальная культура оформления смыслов: утраченное и утрачиваемое в типографике; воздух в тексте; основы создания креолизованного текста.
День 3. Создавая текст
- Обзор программ и техник, ускоряющих работу генераций идей, проверки текста, защиты от копирования.
- Генерация идей: 5 лучших одиночных и групповых техник.
- Редактирование текстов участников, обсуждение природы ошибок.
- Работа в группах: моделирование контент-кампании от маркетинговой идеи до текстового воплощения.
Практика:Разработчик программы и преподаватель - Арыко Екатерина
ВНИМАНИЕ!
Цена для юридических лиц - 24 000 рублей (НДС не облагается);
Цена для физических лиц - 22 000 рублей (НДС не облагается)