Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK

Код 31437

  • В программе курса практические рекомендации от руководителей успешных ИТ-проектов по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами, лучшими мировыми практиками

    Для кого

    для руководителей клиентоориентированных организаций, руководителей ИТ-подразделений предприятий, менеджеров процессов поддержки услуг, руководителей и сотрудников служб поддержки, сервис-менеджеров, руководителей служб информационной безопасности


    Программа

    1. Основные задачи и ключевые процессы службы Service Desk.
      • Эволюция информационно-технологической поддержки\сопровождения пользователей автоматизированных информационных систем и внешних клиентов.
      • Компоненты успешной службы Service Desk.
      • Принципы и стандарты обслуживания в сравнении.
      • Проблемы результативности обслуживания клиентов.
      • Базовые процессы обслуживания.
      • Чего нет в мировых «хороших практиках»? Ограничения стандартов.
    2. Служба Service Desk как центр прибыли.
      • Типы обслуживания и организаций информационно-технологической поддержки.
      • Миссия службы Service Desk.
      • Типы, размеры и структуры служб Service Desk.
      • Взаимосвязь работы служб ИТ и информационной безопасности с прибылью компании.
      • Аутсорсинг службы Service Desk.
      • Системный и процессный подходы к службе Service Desk.
      • Модели службы Service Desk.
    3. Человеческий фактор: роли и виды ответственности службы.
      • Основные категории ролей.
      • Консультанты первой линии: виды ответственности и требуемые навыки.
      • Управляющий персонал службы Service Desk.
      • Понятие о целесообразном управлении корпоративной культурой службы.
    4. Процессы и процедуры Service Desk.
      • Эволюция сервиса в международных стандартах.
      • Процессная модель Шухарта-Деминга. Сравнение иерархического и процессного типов управления организацией.
      • Управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, релизами, уровнем сервиса, финансами, мощностью (ресурсами), непрерывностью, доступностью.
      • Методология жизненного цикла процесса.
    5. Внедрение Service Desk с точки зрения бизнеса.
      • Выгоды от внедрения Service Desk.
      • Типовые проблемы внедрения и «подводные камни».
      • Примеры почти провальных проектов.
      • Варианты Service Desk.
      • Наиболее известные программные продукты Service Desk. Как не запутаться в выборе.
      • Системы управления данными и знаниями в Service Desk.
    6. Метрики производительности и качества Service Desk.
      • Информация как ресурс. Требования бизнеса к информации. Информация не хаос и не стихия.
      • Метрики производительности команды службы. Индивидуальные метрики. Метрики многоуровневой поддержки.
      • Понятие об иерархической и функциональной эскалации.
    7. Порядок создания и организации службы Service Desk.
      • Проектирование и запуск службы.
      • Жизненный цикл службы.
      • Рекомендации по планированию работы службы.
      • Современный функционал аналитика. Примеры интерфейса, функций и видов отчетов.
      • Примеры архитектуры (совокупности протоколов) и структуры (совокупности функциональных элементов) Service Desk.
      • Практическая классификация инцидентов.
    8. Поддержка клиентов как профессия.
      • Отраслевые тенденции Service Desk.
      • Роль и необходимость сертификации Service Desk.
      • Система обучения.
      • Карьера в службе Service Desk.
      • Управленческие функции службы.

    Занятия проводят эксперты и практики ИТ и ИБ, PMI, руководитель успешных проектов по ИТ, члены правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт-Петербурга, Межрегиональной организации «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности России».

    Приглашаем Вас принять участие в Конференции «Secure IT World 2015»!
    Конференция состоится 2 октября 2015 года в Санкт-Петербурге.
    Подробная программа конференции на сайте: event-house.ru/content/secure-it-world