-
Поделимся авторскими решениями, расскажем о работающих PR-инструментах, разъясним сложные моменты законодательства в сфере PR. Будем обсуждать контент-маркетинг, лояльность СМИ, работу с блогами, персональный бренд. Ответим на вопрос, что хочет увидеть журналист на специальном мероприятии
Для кого
для руководителей PR-отделов и коммуникационных агентств, специалистов в области PR и коммуникаций
Программа
- Классический PR и media-relations.
- Обзорная лекция. Проактивный и реактивный PR в b2b и b2c: комментарийная работа, экспертные статьи, интервью, мероприятия рынка, пресс-релизы, обеспечение лояльности СМИ и др.
- Мастер-класс. Исследования в PR: кабинетные vs. полевые исследования; коммуникационный аудит; опросы и интервью.
- Лекция-диалог. Блоготуры и пресс-туры: взгляд PR-специалиста и взгляд журналиста.
- Тренинг. Дискурсивное восхождение новостей: формирование новостного повода.
- Специальные проекты: взгляд организатора и взгляд журналиста. Лекция-презентация.
- Проекты для b2b и b2c (выставочный маркетинг, road show, launch продукта и др.).
- Корпоративные мероприятия (trade-конференции, торжественные приемы, vip-мероприятия для партнеров).
- Социально-культурные мероприятия (городские праздники, благотворительные акции, спонсорство культурных и спортивных проектов).
- Выставочная и конгрессная деятельность.
- Актуальные тренды в PR. Интерактивная лекция.
- Технологии дополненной реальности. Геймификация, мобильный маркетинг, аудио- и видеоподкасты.
- Социальные технологии PR: краудсорсинг, краудфандинг, фольксономия; коммуникации стиля жизни, сарафанный и вирусный маркетинг, лайф-плейсмент, работа с лидерами мнений, смарт и флешмобы, сетевой фандрайзинг.
- Storytelling и digital storytelling.
- Геоинформационные технологии: геопозиционирование и геотаргетинг.
Круглый стол. Тренды PR-технологий. Обмен опытом по отраслям бизнеса.
Практикум по отработке техник креативного мышления (работа с кейсами, предложенными участниками семинара). - Создание новых PR инструментов: разбор кейсов, генерирование идей. Практикум в формате анализа ситуаций и мозгового штурма.
- PR в Интернете. Интерактивная лекция и мастер-класс.
- SMM: виды Social Media и задачи, которые с их помощью может решить PR-специалист, портрет пользователя SM, стратегия присутствия, трафик в SMM, KPIs, продвижение в социальных сетях.
- Работа с блогами: формирование общественного мнения и ведение дискуссий, работа с контентом и комментариями, блог руководителя компании.
- Контрпропаганда в Интернете. Антикризисный PR.
- Контент-маркетинг в разрезе PR. Весь ли контент нужен? SEO: что работает, а что нет?
Практикум: Составление чек-листа по точкам контакта.
Практическая работа с текстом и анализ успешных кейсов: работа с заголовками, легендой компании, контент-китом. - Имиджмейкинг и персональный брендинг.
- Лекция. Формирование образа эксперта. Персона топ-менеджера как элемент PR-стратегии.
- Тренинг. Деятельность PR-службы в сопровождении первых лиц компании (интервью первых лиц: имиджмейкинг, спичрайтинг, невербальные коммуникации).
- Внутренний PR. Проблемно-аналитическая сессия.
- Формирование и корректировка корпоративной культуры.
- Эффективная коммуникация: основные методы решения проблем и управления конфликтов.
- Консультация по правовым аспектам рекламной и PR деятельности. Репутация продукта, репутация компании, репутация владельца: юридические аспекты соотношения. Новации в законодательстве и практике его применения.
- Классический PR и media-relations.