Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Мотивация персонала: что делать, когда всё перестает работать?
-
На курсе вы узнаете, как построить "с нуля" систему мотивации или усовершенствовать ее, учитывая задачи вашего бизнеса и интересы сотрудников в ситуации ограниченности бюджета и неустойчивости социально-экономических условий.
Для кого
для руководителей и сотрудников службы персонала, отделов кадров, мотивации, развития, а также для всех руководителей и специалистов, ответственных за построение и реализацию политики мотивации
Программа
- Мотивация личности и мотивация персонала: о чем не знают специалисты по управлению персоналом.
- Схема мотивационного поля личности. Потребности человека: ядерные, компенсирующие и фоновые. Чего работники хотят на самом деле и как это связать с целями компании?
- Система стимулирования не = система мотивации.
- Ответы на главные вопросы: почему не работает система мотивации? Как это понять? Факторы мотивации и демотивации.
Материальная мотивация
- Принципы построения системы вознаграждения в компании.
- Структура вознаграждения.
- Соотношение между постоянной и переменной частями вознаграждения.
- Постоянная часть оплаты труда.
- Структура постоянной части оплаты труда.
- Подходы к формированию постоянной части оплаты труда.
- Соотношение «размер оклада - значимость должности для компании».
- Грейды: какую задачу решают, нужны или не нужны, как разработать, как внедрить, чего стоит опасаться.
- Проектирование окладов для новых должностей.
- Переменная часть оплаты труда.
- Современные представления об эффективной системе премирования.
- Назначение системы премирования.
- Виды премирования.
- Оптимизация системы доплат и надбавок для различных категорий персонала.
- Премиальная система на базе KPI; выбор KPI для системы материальной мотивации; зависимость размера премиальных выплат от выполнения KPI.
- Система сбалансированных показателей (BCS) и ключевые показатели эффективности (KPI): какие задачи решают, как разработать, как внедрить, чего стоит опасаться.
- Снижение издержек на оплату труда. Оптимизация расходов методом перераспределения выплат в пользу более эффективных сотрудников.
Социальные льготы и гарантии
- Социальный пакет: какую задачу решает, каким бывает, как разработать, чего стоит опасаться.
- Способы предоставления социального пакета:
- следование традициям;
- принцип кафетерия;
- «оплата по чеку» (балльный метод);
- геймификация, игровые практики для предоставления социального пакета.
Нематериальная мотивация
- Потребности работников, кроме зарплаты и соцпакета. Как поставить диагноз?
- Анализ мотивационной структуры сотрудника.
- Определение мотивации к работе.
- Мотивационный профиль.
- Выявление ведущих потребностей при помощи проективного интервью.
- Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
- Инструменты нематериального стимулирования: профессиональное развитие, символы служебного статуса, свобода выбора, ценные подарки и другое.
Комплексная система мотивации: баланс материального и нематериального. Что нового?
- Как превратить набор мероприятий по мотивации в систему мотивации?
- Как оперативно адаптировать систему мотивации под изменяющиеся внешние (рыночные) и внутренние (корпоративные) обстоятельства?
- Источники и методы сбора информации о лояльности, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников. Как спросить, чтобы узнать?
- Мотивация личности и мотивация персонала: о чем не знают специалисты по управлению персоналом.