Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективный HR-менеджер
-
Курс разработан для тех, кто является единственным специалистом по управлению персоналом в компании и исполняет весь объем работы: оформление кадровых документов, найм/увольнения, системы мотивации, обучение/развитие, контроль соблюдения трудового законодательства
Для кого
для руководителей и специалистов служб управления персоналом, менеджеров по персоналу и всех заинтересованных лиц
Программа
- Трудовое законодательство. Обзор последних изменений в трудовом законодательстве и актуальной судебной практики в сфере регулирования трудовых отношений. Рекомендации по проведению внутреннего аудита кадровой документации. Проверки Государственной инспекции труда (ГИТ): подготовка к проверке, основания и процедура проведения.
- Найм персонала в современных условиях. Первичный отбор по резюме соискателя. Методики и технологии экспресс-оценки кандидатов.Планирование, организация, проведение и анализ результатов интервью с кандидатами: типичные ошибки и возможные трудности. Анализ документов и биографии соискателя: технологии и методики. Выявление лжи. Особенности массового подбора, подбора удаленных сотрудников, TOP-менеджмента. Оценка результативности подбора персонала.
- Оценка персонала в свете внедрения профстандартов. Разработка параметров и выделение ключевых компетенций для оценки различных категорий сотрудников (система KPI). Обработка результатов оценки персонала для использования при принятии кадровых решений.
- Обучение. Внедрение профессиональных стандартов и их влияние на систему обучения. Корпоративная модель компетенций как основа системы обучения персонала. Новые методы и формы обучения персонала - что выбрать в условиях стесненных временных и денежных ресурсов. Внешние провайдеры обучения и внутренние тренеры - как сделать выбор? Построение системы наставничества на предприятии. Оценка результативности обучения.
- Мотивация. Современные тенденции в мотивации персонала. Соотношение материальной и нематериальной мотивации в условиях нестабильности. Принципы построения системы вознаграждения в компании. Задачи, которые может решить социальный пакет, и способы его предоставления. Потребности работников, внутренняя и внешняя демотивация, инструменты стимулирования - позитивные и негативные. Инструменты повышения лояльности персонала в условиях ограниченности ресурсов.
- Корпоративная культура. Совершенствование и диагностика существующей в компании корпоративной культуры с учетом текущих и возможных стратегических задач. Корпоративные традиции и мероприятия как элементы поддержания и укрепления лояльности сотрудников. Присутствие HR-бренда в корпоративной культуре: цели, задачи, преимущества.
Консультация по вопросам участников семинара.
Практикум: отрабатываем навыки проведения интервью.
Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.
Практикум: "Обратная связь от сотрудников": оцениваем лояльность, вовлеченность, удовлетворенность.
Круглый стол: Перспективы в работе специалиста по управлению персоналом: от кадровика до HR.