
Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как незабываемо провести День Города и безупречно фестиваль экстремальных видов спорта? Где найти спонсора? Как создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника? Как обеспечить безопасность праздничного мероприятия?
Для кого
для руководителей и сотрудников учреждений культуры; специалистов коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и всех заинтересованных лиц
Программа
Ваши сотрудники:
Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта?
Знают, где и как найти спонсора?
Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника?
Знают, как обеспечить оптимальную безопасность праздничного мероприятия?Наши специалисты расскажут Вам и Вашим сотрудникам о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий; о том, как найти спонсора и разработать спонсорский пакет, как подготовить и провести запоминающееся городское мероприятие
- Праздник: традиции и инновации.
- Исторические формы массового праздника и их метаморфозы сегодня.
- Шоу-программы и концерты Open Air.
- Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.
- Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель:
- проблема понимания: что хочет клиент?
- лестница согласований: «быть или не быть?»;
- типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
- психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).
- Практикум: «Рассчитываем праздничный бюджет от минимального до максимального».
- Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Где и как получить финансовую и техническую поддержку? Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
- Правовая регламентация праздника.
- Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях.
- Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия.
- Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии.
- Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
- Принципы режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.
- Актер на празднике: роль ведущего; «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика «верстки» номеров программы.
- Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников, крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Праздник как подарок городу.
- Особенности подготовки и проведения Дня города.
- Молодежные и спортивные праздники.
- Креативные идеи и режиссерские решения студенческих праздников, мероприятий для подростков и молодежи. Новые форматы: фестиваль экстремальных видов спорта; граффити-вечеринка; мастер-классы по паркуру и др. Тонкости их организации.
- Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
- События в формате «риал квест» - интерактивных приключенческих игр.
- Карнавалы, маскарады и шествия.
- Эстетические образы карнавала: венецианский, латиноамериканский, средневековый.
- Принципы построения карнавального шествия.
- Маскарад как камерная форма карнавала.
- Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган», «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.
- Использование интерактивных команд в карнавальном действии: «карнавальная полиция», «карнавальные палачи», «карнавальные герольды».
- Создание образа. Моделирование костюма для уличного театра из дешёвого материала.
- Особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника. Характеристика целевых аудиторий массового праздника. Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника. Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника, интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; «знаки присутствия» и «знаки участия».
- Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.
- Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
- Деловая игра: «Создаем праздник здесь и сейчас».
- Обзор креативных идей и оригинальных приемов организации корпоративных мероприятий.
В семинаре принимают участие режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников и корпоративных мероприятий
- Праздник: традиции и инновации.