Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30146

  • Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе - в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство

    Для кого

    для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов


    Программа

    1. Управление редакцией.
      • Финансово-экономическая политика печатного издания.
      • Редакционный менеджмент: искусство управления. Организационная структура редакции. Формы и методы оптимизации деятельности редакционного коллектива. Структура редакционного коллектива.
    2. Методика изучения читательской аудитории. Методика моделирования издания в зависимости от читательских интересов. Методика создания социального портрета читательской аудитории для рекламодателя.
      Деловая игра: «Моделирование издания относительно читательских интересов».
    3. Сосновская Анна Михайловна

    4. Рекламная служба редакции и служба маркетинга. Технологии успешной работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Ценовая политика издания. Маркетологи в редакции: функционал и обязанности.
    5. Каракешишян Армен Левонович

    6. Изучение рынка периодических изданий. Типы издания, востребованные на современном медиа-рынке: к вопросу о типологии СМИ. Спрос на издание. Сбытовая политика издания.
    7. Методика продвижения издания на рынке. Создание эффективного имиджа издания. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Тиражная политика редакции газеты. Подписная компания: «за» и «против».
    8. Ким Максим Николаевич

    9. Продвижение СМИ в Интернете. Потенциал социальных сетей для организации работы с читательской аудиторией. Использование SMM-технологий для продвижения издания. Разбор типичных ошибок в продвижении СМИ.
    10. Электронная версия печатных СМИ. Конвергенция форматов, редакции нового типа. Информация в режиме он-лайн.
    11. Лебедев Денис Николаевич

    12. Редакционный план: стратегия и тактика. Организация работы над номером: от замысла к воплощению.
      • Составляющие успешной статьи: от заголовка до верстки.
      • Структура текста. Заголовок, лид, хедлайн: актуальные тенденции. Способы привлечения внимания читательской аудитории.
      • Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Компоновка материалов и создание единого информационного пространства.
      • Яцуренко Александр Станиславович

      • Создание фотоматериалов. Качество визуализации. Источники фотографий. Работа с бильд-редактором и фотографом: планирование заданий, отбор, серии и фоторепортажи, работа со штатными и внештатными фотографами, фотоагентствами и фотобанками.
      • Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.
      • Верстка и дизайн: современные тенденции в графическом дизайне. Шрифт, иллюстрация, фотография, графическая среда как средства выразительности. Размещение фотоматериалов.
      • Мажуга Георгий Александрович

    13. Для результативной работы на занятиях по графическому дизайну участникам семинара необходимо выслать на электронный адрес lopuhina.t@cntiprogress.ru по 2 экземпляра своих изданий в формате pdf

    14. Юридическая консультация по правовому обеспечению деятельности СМИ. Защита собственного названия СМИ и правила использования чужих брендов в материалах СМИ. Защита собственных авторских прав и как не нарушить чужие авторские права. Споры о защите чести, достоинстве и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере информации и гражданского оборота.
    15. Дорский Андрей Юрьевич