Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На семинаре-практикуме: проектирование образовательной деятельности в логике компетентностной модели, моделирование учебной работы согласно ФГОС, проектный подход к разработке учебно-воспитательной деятельности, профстандарт и педагогическая компетентность преподавателя
Для кого
для руководителей, заместителей руководителей по учебно-методической работе, преподавателей вузов, учреждений и организаций СПО
Программа
- Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3+.
- Сущность и специфика инновационного развития образования в РФ; принципы инновационного развития вузов и организаций СПО; современные тенденции и концептуальные подходы управления инновационным развитием образовательной организации (ОО); процессы внедрения ФГОС 3+, перспективы внедрения ФГОС 4.
- Процессный подход в проектировании образовательных программ.
- Компетентностная модель обучения и воспитания.
- Концепция педагогической деятельности по реализации ФГОС нового поколения.
- Балльно-рейтинговая модель реализации интегрированной учебно-воспитательной деятельности.
- Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования.
- Моделирование образовательного процесса в условиях модернизации образования.
- Проектирование учебного занятия, субъект-субъектная модель.
- Проектирование учебной дисциплины в условиях новых ФГОС – соблюдение принципов компетентностной модели, трудоемкости в зачетных единицах измерения, технологических карт работы обучающегося, интерактивного минимума.
- Проектирование заданий для индивидуальной и групповой практической работы – интерактивная модель.
- Проектирование оценочного фонда: разработка КОС, КОЗ, ОПОР, КИМ – компетентностная модель.
- Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
- Механизм разработки методических рекомендаций.
- Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.
- Технологии интерактивного обучения.
- Принципы и содержание интерактивной работы как основное условие реализации образовательных программ нового типа.
- Виды интерактивного обучения – методика разработки интерактивного занятия.
- Разработка методического сопровождения интерактивных форм обучения – handbook.
- Разработка контрольно-измерительных материалов интерактивного занятия.
- Методы применения интерактивных форм обучения в проектировании самостоятельной работы.
- Проектный подход к организации и проведению учебных практик и научно-исследовательской работе обучающихся.
- Принципы проектного подхода к разработке модели учебно-воспитательной деятельности.
- Разработка заданий учебных практик – компетентностная модель.
- Разработка контрольно-измерительных материалов учебных практик.
- Модель учебно-методического и педагогического консультирования в реализации учебных практик.
- Разработка концепции научно-исследовательской деятельности – компетентностная модель.
- Реализация интеграции учебно-воспитательной, образовательной и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательской работы обучающихся.
- Разработка контрольно-измерительных материалов научно-исследовательской работы.
- Новое в образовательных технологиях. Work based learning, профориентационный тьюторинг, образовательный форсайт, гейминг в образовании.
- Педагогическая компетентность современного преподавателя.
- Профессиональный стандарт педагога в новых условиях развития образования.
- Тьюторинг, менторинг, коучинг, модерация, фасилитация – новые педагогические аспекты деятельности.
- Структура педагогического консультирования как ведущий метод реализации педагогического взаимодействия.
- Коммуникативная компетентность современного педагога.
- Лидерство в педагогической работе.
- Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3+.