Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании
Для кого
для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций
Программа
1 блок. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ
- Стратегические и оперативные задачи. Современная организационная структура. Функции. Функционал сотрудников, распределение ответственности. Положение о пресс-службе. Организация работы.
- Информационная политика компании. Организация регулярного информационного потока.
- Разработка репутационной политики компании. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
- Пресс-секретарь как организатор эффективных media relations.
2 блок. ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ РАБОТЫ
- Взаимодействие пресс-службы со СМИ. Современные технологии, принципы и методы взаимодействия. Расширение информационных площадок.
- Специальные события для СМИ. Традиционные и креативные подходы к проведению пресс-конференций, брифингов, приемов и проектов для СМИ. Пять шагов к эффективному событию для СМИ. Оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ. Выбор формата. Подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ. Решение конфликтных ситуаций со СМИ.
- Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
- Современные технологии media relations в Интернете. Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в web-пространстве.
- Пресс-релиз 3.0: особенности составления и распространения.
- Media room: специфика организации и функционирования.
- Блоги и социальные сети: модели работы.
- Управление деловой репутацией в Интернете и поисковых системах. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи. Противодействие "черному" PR.
- Информационные кризисы и технологии их преодоления. Основные законы информационной работы в ситуации репутационных угроз. Технологии изучения и анализа общественного мнения, использование результатов в работе пресс-служб. Организация работы пресс-службы с учетом базовых информационных потребностей населения. Реакция пресс-службы на критику в адрес компании.
3 блок. КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА И ПРОЦЕССЫ
- Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей внутренних клиентов - других подразделений компании. Взаимодействие пресс-службы с руководителем предприятия.
- PR в деятельности пресс-службы.
- Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
- Жанры PR-текстов. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Поздравление: особенности его современного составления. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д.
- Имиджевая полиграфия: современные тренды. Работа с фотоизображением. Подбор графических выразительных средств. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа.
- Спичрайтинг и публичное выступление. Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации. Виды публичной речи. Вербальные и невербальные средства устного публичного текста. Композиция журналистского произведения (варианты лида). Как подать скучное мероприятие? Как писать для блога? Суггестивные заголовки. Как написать комментарий-оценку?
- Интерактивный мастер-класс по технологиям создания и техникам написания грамотных PR-текстов: пишем за минимальное время с максимальным результатом пресс-релиз, обзор, комментарий, обращение лидера.
4 блок. ИМИДЖ
- Создание устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Имидж первого лица: как формировать и поддерживать.
- Деловой протокол и этикет. Знакомство, обмен визитками и подарками, приветствие и представление, правила поведения на мероприятиях различного статуса.
- Имидж и стиль: как создать имидж в соответствии со статусом, что надо знать о дресс-коде, как сформировать достойный гардероб.
5 блок. ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ
- Сбор, обобщение и анализ информации. Планирование деятельности пресс-службы.
- Архетипический маркетинг и маркетинг стиля жизни. Целевая аудитория. Сегментирование. Мотивация.
- Конструирование бренда организации. Стратегический контент.
- Общественное мнение. Методы изучения общественного мнения.
ТРЕНИНГИ
- Делаем пресс-конференцию здесь и сейчас.
- Как эффективно подготовить спикера к интервью.
- Как распознать и нейтрализовать манипулятора.