Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для управляющих ресторанами, владельцев предприятий общественного питания, финансовых директоров, администраторов ресторанов
Программа
Ведущий семинара: Михаил Меркулов, бизнес-тренер и бизнес-консультант в сфере ресторанного бизнеса.
Семинар включает в себя деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и подробный анализ заведений каждого участника семинара на «бизнес-линче». Если у Вас есть желание представить свой ресторан в качестве кейса на «бизнес-линч» и получить ориентированные на Вас рекомендации, пришлите на orp2@cntiprogress.ru адрес сайта ресторана, PDF меню, краткий рассказ: история создания заведения, время существования, целевая аудитория, текущее состояние.
- «Что с моим рестораном?» Анализируем текущее состояние, ищем слабые звенья.
- Основные финансовые показатели. Определение точки безубыточности. Расчет ожидаемой прибыли.
- Продажи. Количественный и качественный анализ. Чеки и заказы. Ритмичность продаж.
- Затраты. Постоянные и переменные, доля в выручке заведения, способы оптимизации.
- Меню. Ранжирование блюд: «хиты» и «аутсайдеры»; «блюда-спутники» и «блюда-конкуренты». Описание блюд. Визуальное оформление меню.
- Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
Групповая работа. Кейс-анализ ресторана, рекомендации по модернизации основных процессов деятельности, определение потенциала развития.
- Привлечение гостей. Определение целевой аудитории, ее сегментирование.
Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности проведенных мероприятий. Стоимость привлечения гостя. Инструменты привлечения.
- Интернет. Возможности сайта, продвижение в социальных сетях, кулинарные блоги.
- СМИ. Платное и бесплатное продвижение, «пресс-вечеринки», специализированные издания.
- Работа с окрестностями. Бизнес-центры, места повышенной проходимости.
- Наружная реклама, щиты, билборды.
- Агентурная сеть. Как заставить работать «сарафанное радио»?
- Конверсия «разовый-постоянный гость». Инструменты удержания.
- Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация.
- Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
- Развитие внутренних продаж. Стандарты обслуживания, внедрение продающего сервиса. Мотивация персонала на продажи: «чай» или процент с продаж?
Тренинг: «Развитие навыков активных продаж у официантов». Установление контакта, выяснение потребностей, этапы продаж, работа с возражениями. Презентация блюд, помощь гостю в выборе. Продажа дорогих, «фирменных» блюд, дополнительных к основному заказу, увеличение чека. - Организация отдела продаж. Выстраивание системы продаж. Мотивация сотрудников отдела.
- Работа банкетного менеджера. Продвижение банкетов, кейтеринга, детских праздников.
- «Что с моим рестораном?» Анализируем текущее состояние, ищем слабые звенья.