Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30098

  • Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании

    Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных организаций, общественных организаций


    Программа

    1. Стратегические и оперативные задачи пресс-службы. Вариативность структур пресс-службы для b2b и b2c. Функционал сотрудников. Положение о пресс-службе. Регламенты взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями компании. Алгоритм выбора PR-агентства-партнера. Оценка нематериальных активов компании/организации в контексте ее информационной политики. Модели публичной отчетности.
    2. Оперативная работа пресс-службы с регионами присутствия компании.
    3. Специфика деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    4. Инструменты эффективного взаимодействия и информационного сотрудничества пресс-службы с органами публичной власти.
    5. Технологии взаимодействия пресс-службы со СМИ. Технологии поиска наиболее эффективных площадок для завоевания и удержания информационного лидерства.
    6. Подготовка руководителя/спикера компании к общению со СМИ. Вербальные и невербальные средства публичного выступления.
    7. Спичрайтинг и публичное выступление. Спичрайтерский текст, специфика его составления и реализации.
    8. Специальные события для СМИ. Традиционные и креативные подходы к проведению пресс-конференций и брифингов, к организации приемов и проектов для СМИ. Выбор формата. Оптимизация бюджетов на мероприятия для СМИ, способы снижения себестоимости информационных касаний.
    9. Технологии формирования и поддержания имиджа организации, первых и должностных лиц, сотрудников.
    10. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы. Media relations в Интернете. Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в web-пространстве. Пресс-релиз 3.0: особенности составления и распространения. Блоги и социальные сети: потенциал и модели работы. Управление деловой репутацией в Интернете. Мониторинг информационного пространства. Анализ причин возникновения негативной информации, ее нейтрализация и вытеснение из топ-результатов поисковой выдачи.
    11. Технологии и инструменты преодоления кризисных ситуаций, информационной работы пресс-службы в ситуации репутационных угроз.
    12. Имиджевая полиграфия. Работа с фотобанками и фотоизображением. Техзадание на полиграфическую продукцию и техническое обеспечение исполнения заказа. Эффективное производство имиджевой полиграфии через систему госзакупок: практические рекомендации.
    13. Технологии создания и техники написания PR-текстов разных жанров. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. История успеха, бэкграундер и лист вопросов. Поздравление: каноны и современные особенности. Слоганы к юбилейным датам, политическим событиям и т.д. Интерактивный мастер-класс по созданию пресс-релиза, комментария, пресс-кита.
    14. Исследования и аналитическая работа в пресс-службе. Архетипический маркетинг и маркетинг стиля жизни. Целевая аудитория. Сегментирование. Мотивация. Медиааудит.
    15. Тренинги:
      • Делаем пресс-конференцию здесь и сейчас.
      • Как распознать и нейтрализовать манипулятора.
      • Деловой протокол и этикет на мероприятиях различного статуса.
      • Пресс-секретарь как организатор эффективных media relations.