• Знание правил делового этикета помогает избегать промахов в работе сотрудников госучреждений и органов власти. При поиске взаимопонимания и достижения желаемых результатов с партнерами не менее важно еще и соблюдение определенных протокольных правил и обычаев

    Для кого

    для руководителей и специалистов протокольных отделов, сотрудников органов власти, принимающих участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Принципы и характер делового общения в структурах власти.
    2. Международные стандарты делового этикета в работе органов государственной власти.
    3. Специальные аспекты профессиональной коммуникации должностного лица государственной службы.
    4. Понятие протокола в органах государственной и муниципальной службы.
    5. Приемы - продолжение служебной деятельности государственного и муниципального служащего.
    6. Имидж государственного служащего.
    7. Культура одежды служащих учреждений государственной и муниципальной власти.
    8. Практические занятия, тренинги, индивидуальная работа с участниками и работа в мини группах.