-
Как развить бизнес и выйти на новые рынки? Увеличить оборот, прибыль, охват целевой аудитории покупателей? А главное, где взять деньги на развитие, особенно в кризис? Эти вопросы - основная забота каждого предпринимателя и топ-менеджера. Ответом на них может стать франчайзинг. В современных условиях это не только эффективный метод развития сетевого формата, франчайзинг - это возможность привлекать инвестиции небольшими порциями от максимально заинтересованных партнеров
Для кого
для опытных и начинающих предпринимателей, собственников и руководителей бизнеса, директоров и специалистов по франчайзингу и развитию компаний
Программа
7 декабря
- Введение в тему.
- Какие способы масштабирования бизнеса существуют?
- Что такое современный франчайзинг?
- Преимущества и недостатки франчайзинга как способа развития бизнеса.
- Текущее состояние рынка франчайзинга в России: тенденции и перспективы.
- Учимся у лучших.
- Анализ примеров успешной диверсификации бизнеса на основе франчайзинга: "Экспедиция", "Subway", "2GIS", "33 пингвина", "Инвитро".
- Оценка франшизо-способности бизнеса.
- Параметры оценки франшизоспособности.
- Разработка франчайзинговой концепции.
- Как подобрать правильного партнера? Психотипы потенциальных франчайзи: мужчина-лидер, бизнес леди, огненный студент, жена серьезного бизнесмена.
- Benchmarking: инструменты поиска успешных практик.
- Нужно ли обращаться к специалистам по созданию франшиз и где их искать?
- Бизнес-модель и бизнес-план для франчайзинга.
- Структура создания работающего бизнес-плана.
- Рекомендации по оценке своего бизнеса и бизнес модели потенциальных партнеров.
- Риски франчайзинговой модели.
- Инструменты оценки рисков для отраслей бизнеса: ритейл, общественное питание, услуги.
- Юридическое поле РФ для работы по франчайзингу.
- Виды договоров для регулирования франчайзинговой деятельности.
- Текущее состояния законодательства.
- Правовые риски для развития бизнеса по франчайзингу.
8 декабря
- Организация отдела франчайзинга.
- Зачем компании "летающая печень"? Кто такой "золотой голос"?
- Структура и компетенции отдела продаж и сопровождения партнеров.
- Эффективные способы поиска франчайзинговых партнеров.
- Правило 3F:
1-F Family Семья
2-F Friends Друзья
3-F Fools "Дураки"
- Правило 3F:
- Управление франчайзинговой сетью.
- Зачем нужна идеология?
- Социальный и финансовый "лифт" для партнеров.
- Организация общесетевых мероприятий .
- Контроль качества работы франчайзи.
- Вывод франчайзингового бренда на международный рынок.
- Особенности американской, европейской, китайской и российской систем франчайзинга.
- Обзор рейтинговый самых быстрорастущих франчайзинговых проектов.
- Международные аналоги российских франчайзинговых проектов.
- Рекомендации по выводу бренда на иностранный рынок: с чего начинать?
- Экспертная оценка проектов участников мероприятия.
- Введение в тему.