Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа включает в себя весь круг вопросов, связанных с менеджментом и методическим обеспечением системы языкового обучения, с маркетингом и продвижением высококонкурентной образовательной услуги
Программа
- Лекция создателя школы языка Don’t speak, бизнес-тренера Андрея Гуляева по современным методикам преподавания иностранных языков.
- Юридическая консультация высококвалифицированного юриста в сфере образования Ольги Александровны Карклиной.
- Новый закон "Об образовании в РФ": как он повлиял на работу языковых школ?
- Выбор организационно-правовой формы. ООО, ИП, АНО, НОУ: плюсы и минусы.
- Некоторые вопросы лицензирования образовательной деятельности.
- Договорное и трудовое право: как избежать ошибок?
- Практика: Разбор сложных правовых вопросов, с которыми сталкиваются участники семинара в своей работе. Индивидуальная консультация для руководителей бюджетных учреждений (по желанию).
- Мастер-класс Кристины Муравьевой по разработке маркетинговой стратегии языковой школы.
- Разработка стратегии продвижения и коммуникаций языкового центра при оптимизации бюджета.
- Создание стоимости бренда языковой школы на этапе проектирования или развития бизнеса.
- Сегментирование аудитории по характеру вовлеченности.
- Бенчмаркет и стратегии работы с конкурентами, партнерами.
- Создание визуального образа языкового центра.
- Бюджетирование рекламной и PR-деятельности языкового центра.
- Выбор эффективных рекламных инструментов. Медиапланирование.
- Событийный и партнерский маркетинг и PR.
- Анализ эффективности рекламных и PR-акций.
- Формирование on-line коммуникаций языкового центра.
- Тренинг по развитию управленческих навыков. Тренинг проводит высококвалифицированный психолог Нина Николаевна Суставова.
- Мастер-класс эксперта по интернет-маркетингу Павла Гурова по продвижению в Интернете.
- Составляем план продвижения в Интернете. Сбор данных об аудитории при помощи цифровых инструментов, составление ее портрета.
- Особенности продвижения бизнеса в популярных соцмедиа (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare/Swarm, Youtube). Оформление и продвижение страниц, создание контента. Поисковый маркетинг в соцсетях. Методы оценки эффективности продвижения в соцмедиа.
- Низкобюджетные способы Интернет-рекламы: вирусный контент, генерация инфоповодов, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.
- Bonus! 5 нестандартных идей для продвижения языковой школы.
Мастер-класс сопровождается компьютерным практикумом.
- Посещение языковой школы Санкт-Петербурга: обмен мнениями, опытом.