• Управление финансами: затраты, расчет прибыльности, ценообразование. Продажи: рейтинг услуг, увеличение загрузки и среднего чека. Адресная реклама, продвижение в интернете, сайте. Администратор: сервис, сложные ситуации, навыки продаж, документооборот. Персонал: трудовой кодекс, мотивация, конфликты. Проверки

    Для кого

    для собственников и управляющих салонов красоты, старших администраторов


    Программа

    1. Управление финансами салона.
      • Структура доходов и расходов салона красоты, управление затратами. Выход на точку безубыточности. Показатели прибыльности салона: загрузка и средний чек.
      • Расчет стоимости услуг салона, различные подходы к ценообразованию. Скидки, бонусы, пакетные предложения.

      • Групповой практикум: экспресс-диагностика финансового состояния салона.
    2. Маркетинг и продажи.
      • Анализ продаж. Количество посетителей в разные часы, сезонные колебания продаж. Ранжирование услуг: "хиты" и "аутсайдеры", "услуги-спутники".
      • Узнайте лучше своего клиента: пол, возраст, количество членов семьи. С какой частотой он посещает Ваш салон, по каким критериям выбрал. Насколько клиент осведомлен об услугах салона, какие выбирает чаще всего. Степень удовлетворенности уровнем мастеров, ценами, качеством услуг. Основные претензии и их причины. Как собирать и использовать информацию о клиенте.
      • Как рассказать о салоне клиенту. "Резюме салона" - ценовое предложение, месторасположение, разнообразие услуг и другие параметры. Адресное обращение к клиенту, выбор каналов информирования. Оптимальный бюджет на продвижение. Текст, который действительно интересен клиенту. Рекомендации по написанию, расположению на разных рекламных носителях.
      • Рекомендации по оформлению прайса - как описать услуги салона с позиции выгоды для клиента. Виды прайса.
      • Сайт салона - какая информация важна для клиента на сайте, что он ищет в первую очередь, как привести его к покупке. Способы повышения популярности сайта. Работа с отзывами на сайте и сторонних ресурсах. Продвижение салона в социальных сетях и форумах.
    3. Идеальный администратор - кто он? Требования к должности. Что должен знать и уметь администратор? Позиция в коллективе, отношения с управляющим, собственником.
      • Администратор - носитель сервиса. Правила сервисного сопровождения клиента. Как работать с группами клиентов. Дети наших клиентов. Такой непонятный клиент - мужчина. Как вести себя в трудных и нестандартных ситуациях? Конфликтная ситуация с клиентом. "Клиент не всегда прав", но он всегда имеет право на выражение своих эмоций. Отработка алгоритма поведения в сложных условиях. Как сделать отношения долгосрочными. Общение с постоянными клиентами.
      • "Продающий администратор". Выяснение потребностей клиента, презентация салона и специальных предложений, акций. Формирование переговорных навыков. Особенности телефонных переговоров. Бронирование (запись клиентов). Правила, практические советы и наработки ведущих салонов. Эффективная работа с клиентской базой. Продажа розничных товаров, секреты выкладки товара. Презентация товара. Рекламная полиграфия.
      • Документооборот в работе администратора. Ведение склада. Учет расходных материалов. Инвентаризация. Автоматизация процессов в салоне, возможности современного программного обеспечения.
    4. Управление персоналом.
      • Варианты оформления трудовых отношений. Материальная ответственность для отдельных категорий работников.
      • Узкие места отношений в коллективе: как не допустить сговора персонала и хищений.
      • Мотивация мастеров и администраторов. Соотношение фиксированной и премиальной частей.
      • Конфликты в коллективе. Отношения с "мастерами-звездами".
    5. Помещение салона: зонирование, расположение мебели и оборудования по принципу удобства и безопасности для клиента и сотрудников. Требования Роспотребнадзора, пожарной инспекции. Оформление зоны ресепшен, зоны ожидания, косметологических и маникюрных кабинетов, зон SPA. Рекомендации по визуальному оформлению, колористике.
    6. Правовые основы деятельности салона.
      • Разрешительные и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность салона красоты. Санитарные требования к помещению салона красоты, услугам, персоналу. Медицинское лицензирование, требования к салону красоты для получения лицензии. Согласие на медицинское вмешательство.
      • Прохождение проверок. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. Разбор типичных нарушений в сфере индустрии красоты.
    7. Медицинские услуги в индустрии красоты - особенности регламентации. Медицинское лицензирование, требования к салону красоты для получения лицензии. Оформление и ведение медицинских карт. Согласие на медицинское вмешательство. Учет и списание медикаментов.
    8. Новинки на рынке косметических линий и оборудования.

    Занятия ведут:
    Чаусова Татьяна Михайловна - консультант в области управления предприятиями индустрии красоты, бизнес-тренер, коуч.
    Преподавательская деятельность:
    Автор учебного семинара-практикума для руководителей предприятий: "Персонал. Финансы. Маркетинг".
    Автор интенсивного базового курса для управляющих и старших администраторов: "Успешное управление предприятием индустрии красоты".
    Автор интенсивного базового курса подготовки администраторов: "Профессиональный администратор предприятия индустрии красоты".
    Автор тренингов для персонала ПИК:

    • "Эффективные коммуникации в сфере индустрии красоты".
    • "Сервис. Техника работы с клиентами".
    • "Техника продажи дорогих косметологических услуг" .
    • "Продажи в режиме единой команды".
    • "Работа с клиентом по телефону".
    • "Основы мерчандайзинга. Искусство оформления витрин".
    Выступления и публикации:
    Автор статей по маркетингу, мерчандайзингу и управлению персоналом в отраслевых журналах: "Нувель Эстетик", "Красивый бизнес", "Империя красоты".
    Автор книги "Визуальный мерчандайзинг в салоне красоты".
    Докладчик ежегодных центральных отраслевых конференций: ИнтерШАРМ (Москва), BEAUTY TOP MEETING (Москва), Невские берега (С-Петербург), ИнтерШАРМ Украина (Киев), Весенний Шарм (Краснодар).

    Кристина Юрьевна Муравьева - управляющий собственник коммуникационной компании "Business & Technologies Group (системный интегратор в области стратегических коммуникаций);

    Карклина Ольга Александровна - юрист, член Санкт-Петербургской коллегии адвокатов;
    управляющие ведущих салонов красоты Санкт-Петербурга.