Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Директор магазина

Код 32095

  • Участники семинара приобретут все основные знания и навыки, необходимые для успешного руководства предприятием розничной торговли.

    Для кого

    для директоров магазинов розничных сетей, собственников розничных магазинов, индивидуальных предпринимателей, управляющих и администраторов магазинов


    Программа

    1. Управленческие навыки руководителя. Эффективное управление персоналом.
      • Стили управления и авторитет руководителя.
      • Основные управленческие функции руководителя. Правила общения с подчиненными.
      • Прием и оценка персонала. Как не ошибиться в выборе сотрудника?
      • Управление мотивацией персонала. Как побороть равнодушие работников. Ресурс самомотивации персонала.
      • Использование показателей KPI для материального стимулирования сотрудников.
      • Система обучения и наставничества.
      • Вовлечение персонала в процесс постоянного совершенствования бизнес-процессов магазина.
      • Проведение эффективных планерок и совещаний.
      • Управление сложными ситуациями и конфликтами.
      • Управление корпоративной культурой, формирование сервисного поведения.
    2. Практикум: "Коррекция поведения продавца "в полевых условиях".
      Практикум: Разработка системы мотивации сотрудника магазина с применением KPI.

    3. Управление ассортиментом.
      • Общие и специфические факторы формирования ассортимента. Разделение ассортимента на категории.
      • Способы определения основной "покупательной корзины".
      • Структурирование ассортимента.
      • Ключевые проблемы в области управления ассортиментом. Особенности управления "большим" ассортиментом.
      • Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов. Типичные ошибки при построении классификаторов.
      • Прогнозирование продаж и планирование ассортимента. Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель.
      • Анализ и оценка ассортимента. Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента.
    4. Практикум:Групповая работа "Применение различных видов анализа ассортимента на примерах существующих торговых объектов".

    5. Современный мерчандайзинг.
      • Концепция мерчандайзинга. Правила Запаса, Расположения и Представления.
      • Установочная площадь магазина. Принципы выбора и расстановки оборудования на торговой площади.
      • Усиление конкурентного преимущества за счет грамотной планировки торгового зала.
      • Эффективная организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон.
      • Зонирование торгового зала, расположение групп товаров. "Горячие" и "холодные" зоны в торговых залах.
      • Расположение товаров. Общие правила группировки. Организация расположения товарных групп.
      • Основные принципы выкладки товара.
      • Маркетинговые и графические материалы. Эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
    6. Практикум:построение плана магазина. Разбор примеров из практики слушателей семинара.

    7. Внутренний контроль работы магазина. Борьба с потерями.
      • Эффективная организация работы склада. Возможные потери товара при приеме, хранении и учете.
      • Контроль и учет товара. Порядок проведения инвентаризаций.
      • Управление административно-хозяйственной деятельностью магазина. Контроль затрат.
      • Борьба с неправомерными действиями со стороны сотрудников (мошенничество, хищения).
      • Предотвращение воровства покупателей.
      • Вопросы материальной ответственности персонала за потери магазина.
    8. Правовое регулирование деятельности магазина.
      • Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность магазинов.
      • Охрана труда и техника безопасности.
      • Требования контролирующих и надзорных органов.
      • Успешное прохождение внешних проверок. Контролирующие органы и виды проверочных мероприятий. Что нужно знать про права и обязанности сторон при проведении проверок.
      • Оспаривание результатов проверок. Защита прав сотрудников магазина.
    9. Работа с покупателями.
      • Основные положения Закона о защите прав потребителей. Соблюдение требований Закона. Права и обязанности персонала магазина и покупателей.
      • Обеспечение качественного обслуживания посетителей.
      • Работа с клиентами магазина в сложных ситуациях.
    10. Практикум: разбор кейса "Претензия покупателя".

    В рамках семинара запланировано выездное занятие на базе супермаркета крупной федеральной сети.

    Среди преподавателей семинара:
    бизнес-консультанты с опытом организации торговой деятельности и руководящей работы в федеральных розничных сетях, организационный консультант в области управления персоналом, специалист-эксперт по защите прав интересов организаций в ходе проведения проверок.