Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное мнение в соответствии с намеченными органами власти и госучреждениями целями. Практическому применению таких методов и посвящен семинар. Акцент в программе сделан на антикризисных технологиях.
Для кого
для специалистов по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, аппаратов представительных органов, руководителей комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ, пресс-секретарей, руководителей и специалистов пресс-центров, пресс-служб и всех заинтересованных специалистов
Программа
В программе особое внимание уделено практическому применению технологий:
- работы со СМИ, общественностью, профессиональными объединениями;
- формирования общественного мнения в соответствии с намеченными целями;
- создания положительного имиджа руководителя органа власти;
- подготовки руководителя к публичным выступлениям и общению с прессой;
- налаживания открытого диалога с целевой аудиторией посредством официального сайта и социальных сетей.
Участникам предоставляется возможность получить конкретные ответы на вопросы и дополнительные индивидуальные консультации у ведущих практикующих экспертов.
Ключевые вопросы программы:
- задачи и функции отдела по связям с общественностью;
- организация работы отдела по связям с общественностью;
- информационные технологии, применяемые в ходе избирательных кампаний;
- работа со СМИ, органами власти, общественностью;
- мастер-класс "PR в сети Интернет";
- технологии эффективных антикризисных коммуникаций;
- маркетинг территорий;
- обмен мнениями, презентация проектов, разработанных во время семинара по запросам участников, ответы на вопросы.