Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 32718

  • Семинар поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования

    Для кого

    для руководителей и специалистов служб главного механика, главного инженера, технических директоров, руководителей производств, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством. Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия.
    2. Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчету нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Ремонт по диагностике. Плановый ремонт.
    3. Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования.
    4. Оценка эффективности работы оборудования. Показатели эффективности. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
    5. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Обеспечение надежной работы оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED). Деловая игра.
    6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчет норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоемкости ремонтных работ. Расчет численности ремонтных рабочих.
    7. Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
    8. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта. Амортизационный и ремонтный фонды. Способы формирования. Возможности использования.
    9. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Экономическое обоснование (пример расчета). Критерии поиска и выбора поставщиков услуг. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.
    10. Перевод оборудования промышленных предприятий на обслуживание по техническому состоянию посредством применения систем технического диагностирования и наладки. Мониторинг состояния и превентивная техническая диагностика узлов вращающегося оборудования. Применение систем динамической балансировки насосно-компрессорного оборудования промышленных предприятий в собственных опорах. Применение лазерных технологий для точной центровки и геометрической выверки вращающегося оборудования.
    11. Применение трудового законодательства в работе службы главного механика. Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ.