Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30702

  • Своим опытом с Вами поделятся 4 эксперта: руководитель службы персонала крупного предприятия; представитель одного из ведущих кадровых агентств Петербурга, юрист-практик; бизнес-тренер, организационный психолог, эксперт в области мотивации персонала

    Для кого

    для специалистов по кадрам, по подбору персонала, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Потребность в персонале. Методики кадрового планирования; оценка потребности в работниках разных категорий с учетом производственных и организационных планов предприятия.
    2. Внутренний рекрутинг и ротация персонала - практика реализации. Как правильно организовать внутренний конкурс по закрытию освободившейся позиции. Выявление ценных сотрудников, обсуждение карьерных перспектив с сотрудниками.
      Практикум: Ваш лучший сотрудник решил уйти: технологии, приемы, решения по удержанию.
    3. Планирование бюджета на поиск и адаптацию новых сотрудников.
    4. Вакансия:
      • Снятие информации у руководителя об обязанностях, требованиях к знаниям, опыту, личности претендента, Формирование профиля кандидата. Виды компетенций, их ранжирование, Полное описание должности.
      • Текст вакансии. Правила корректировки вакансии.
      Практикум: Как сделать вакансию привлекательной для потенциальных сотрудников.
    5. Источники поиска персонала - кого где искать?
      • Сотрудничество с кадровыми агентствами: постановка задачи, особенности взаимодействия.
      • Сотрудничество с ВУЗами, учреждениями среднего профессионального образования (СПО).
      • Примеры нестандартных способов поиска персонала.
      • Работа над брендом и репутацией работодателя. Современные критерии оценки кандидатами вакансии и работодателя: специфика профессии, возраста, региона.
      • Анализ рынка труда РФ: тенденции и прогнозы.
    6. Процедуры отбора. Оценка знаний, навыков, способностей, личности.
      Практикум. Анализ резюме - на что и как обращать внимание. Симптомы дезинформации.
      • Источники дополнительной информации о претенденте. Телефонное интервью - секреты эффективности.
      • Личная встреча. Общие правила поведения очного интервью. Умение слышать и видеть. Симптомы дезинформации. Организация работы в приемной - секреты профессионалов. Технология: ассессмент-центр. Способы определения мотивационного типа на этапе набора. Примеры тестовых заданий при применении "Ассесмент-центр". Методики выявления сильных и слабых мест претендента.
      • Современные методики оценки профессиональных знаний соискателя.
      • Работа с short-листом.
      • Повышение вовлеченности непосредственного руководителя в подбор сотрудников.
      Мастер класс: Как оценить кандидата за час.
    7. Особые категории сотрудников. Специфика поиска, процедур отбора и привлечения:
      • квалифицированных рабочих;
      • руководителей среднего производственного звена;
      • топ-менеджеров, headhunting; работа по Executive Search проектам;
      • "теория поколений" как HR-инструмент;
      • массовый набор: что нужно учитывать при работе с профессиями, характеризующимися высокой текучестью.
    8. Правовая регламентация отбора и приема на работу. Выбор способа оформления отношений с работником. Трудовой договор. Порядок заключения, изменения, расторжения. Совместительство и совмещение. Особенности заключения договоров ГПХ, отличительные признаки от трудового договора. Испытательный срок. Порядок оформления и заполнения трудовых книжек, правила внесения исправления. Типовые ошибки оформления отношений с работником. Судебная практика трудовых споров при приеме на работу. Обзор изменений в трудовом законодательстве.
    9. Адаптация персонала, введение в должность нового сотрудника.
      • Процесс обучения и адаптации. Разработка типовых шаблонов введения новичков различных профилей должностей.
      • Наставничество как культура организации. Критерии выбора наставника.