Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33185

  • Программа повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, включающая организационно-правовые вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан и психологические тренинги по самосбережению, профилактике конфликтов и построению делового общения

    Для кого

    для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан


    Программа

    1. Деятельность органов власти по рассмотрению обращений.
      • Порядок и принципы организации работы с обращениями граждан.
      • Организация личного приема граждан должностными лицами.
      • Применение современных информационно-коммуникационных технологий: "горячие" телефонные линии, "виртуальная приемная", "виртуальная книга жалоб и предложений".
      • Обращения граждан в электронном виде: их статус, сроки и порядок рассмотрения, ответ на электронные обращения.
      • Обращения, поступающие по нестандартным каналам: блог руководителя в интернете, вопросы и обращения в ходе тематических теле и радиоэфиров с участием должностных лиц.
    2. Правовое регулирование работы с обращениями граждан.
      • Виды обращений и особенности работы с ними в соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
      • Соотношение правового регулирования работы с обращениями граждан и предоставления государственных и муниципальных услуг.
      • Регулирование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
      • Методические рекомендации по работе с обращениями граждан и организаций. (Разработанные рабочей группой при Администрации Президента Российской Федерации).
      • Регулирование защиты персональных данных при работе с обращениями граждан.
    3. Актуальные тенденции в организации взаимодействия между органами власти и гражданами.
      • Участие граждан в совершенствовании публичного управления.
      • Формы участия населения в деятельности публичной власти, взаимодействие органов публичной власти и граждан.
      • Обеспечение прозрачности и доступности информации о деятельности органов публичной власти о работе с обращениями граждан и организаций.
      • Мониторинг, аналитическая и статистическая работа с обращениями.
      • Обращения, требующие особого контроля.
      • Предоставление гражданам информации по запросам.
      • Депутатские запросы.
    4. Психологические аспекты в работе с гражданами.
      • Специфика собеседования по жалобам.
      • Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Стресс-менеджмент во время конфликта и после него.
      • Психологическое самосбережение.
    5. Диагностический тренинг "Манипуляции: распознать и нейтрализовать".
    6. Этика государственной и муниципальной службы. Эффективные коммуникации в системе государственной и муниципальной службы.
      • Менеджериальный подход к государственному управлению и формирование публичных ценностей.
      • Этика профессиональной коммуникации и эффективность управления.
      • Этическая инфраструктура (кодексы и регламенты).
      • Этика и этикет коммуникации: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
      • Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники эффективной коммуникации.
      • Имиджевые риски.
      • Работа со СМИ в формировании позитивного имиджа государственных служащих.