Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Специальное (коррекционное) образование в условиях системных изменений
-
Ключевые вопросы деятельности в сфере коррекционного образования согласно 273-ФЗ, требования ФГОС к реализации адаптированных ООП, перспективы инклюзии и технологии образования детей с ОВЗ на семинаре освещают ведущие эксперты и специалисты-практики Санкт-Петербурга
Для кого
для директоров коррекционных школ, их заместителей по УВР, руководителей методических объединений и учителей коррекционных школ
Программа
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных организаций и отдельных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
- Рекомендации по корректировке и совершенствованию локальных актов образовательных учреждений и организаций в соответствии с требованиями законодательства.
- ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и включение во ФГОС начального и общего образования специальных требований. Приказ Минобрнауки № 1599 от 10.12.2014 г.
- СИПР - специальная индивидуальная программа развития: принципы составления, практика применения в рамках ФГОС.
- Организация образовательной деятельности по адаптированным общеобразовательным программам (АООП) и ООП начального и основного образования согласно "Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по ООП…" от 30 августа 2013 г. № 1015 (в ред. Приказа Минобрнауки от 17.07.2015г. № 734).
- Классификация образовательных программ для детей с ОВЗ.
- Взаимодействие с родителями (законными представителями) и ТПМПК. Требования к уровню подготовки учащихся с ОВЗ по ступеням образования, к измерителям учебных достижений выпускников.
- Документационное обеспечение образовательно-воспитательного процесса. Методические рекомендации к формированию учебных и индивидуальных учебных планов для специальных (коррекционных) учреждений и организаций и классов коррекционной направленности общеобразовательных организаций.
- Система оценки качества образовательной деятельности и мониторинг результатов коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ.
- Современные технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ.
- Реализация компетентностного подхода к образованию и воспитанию детей с ОВЗ. Формирование и диагностика предметных и ключевых (жизненных) компетенций обучающихся. Методические рекомендации к планированию и моделированию коррекционно-развивающих уроков для различных ступеней образования.
- Технологии комплексной социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ через образовательно-воспитательный процесс.
- Полифункциональная интерактивная среда в системе специальных образовательных условий для детей с ОВЗ. Внеурочная деятельность в условиях полифункциональной среды.
- Дистанционное обучение как технология обеспечения вариативных условий для образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов по месту их проживания: опыт Санкт-Петербурга.
- Регулирование ФХД образовательных учреждений и организаций различных организационно-правовых форм.
- ФХД и средства финансового обеспечения госзадания, роль учетной политики в его выполнении. Регламентация ФХД в Уставе образовательной организации.
- Новые подходы к планированию расходов учреждения.
- Организация платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.
- Рекомендации по разработке Положения об оплате труда.
- Кадровый менеджмент в условиях реформирования инфраструктуры специального образования.
- Поиск и отбор сотрудников, адаптация новых сотрудников, мотивация и стимулирование персонала.
- Тренинг по развитию управленческой компетентности.
- Создание условий, необходимых для профилактики профвыгорания педагогов и специалистов.
- Посещение специальной (коррекционной) школы Санкт-Петербурга. Знакомство с опытом работы по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных организаций и отдельных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.