-
В результате прохождения обучения Вы сможете минимизировать риски и снизить затраты при управлении медицинским бизнесом; найти собственную нишу на рынке медицинских услуг; обрести собственное "лицо" клиники среди множества медицинских учреждений; повысить эффективность бизнес-процессов и устойчивость на рынке; освоить лучшие методики продаж и продвижения медицинских услуг, проверенных на практике
Для кого
для собственников и руководителей медицинских организаций
Программа
Эффективное управление клиникой в разные периоды ее развития
- Организация медицинского бизнеса: с чего начать, если хочешь иметь эффективно работающую клинику?
- Концепция клиники. Можно ли без нее? Инструменты анализа эффективности действующей концепции.
- Кто Ваш клиент? Почему он должен прийти в Вашу клинику?
- Значение организационной структуры и эффективно-го документооборота.
- Как сделать клинику эффективной и управляемой?
- Как и зачем создавать стандарты, регламенты предоставления медицинских услуг?
- Обучение медицинского персонала. Как построить команду?
- Бизнес-модель медицинского центра.
- Реорганизация и модернизация клиники (медицинского центра).
- Стратегия развития в действующем бизнесе.
- Аудит: для чего и какими ресурсами.
- "Узкие" места медицинского бизнеса. "Точки роста" бизнеса.
- Программа модернизации клиники.
- Ключевые факторы управления медицинским бизнесом.
- Организационная структура эффективной клиники.
- Ключевые показатели работы бизнеса. Управленческий учет и внутренний контроль.
- Клиентский сервис как стратегия клиники.
- Бизнес-процессы клиники. Как оптимизировать работу ключевых процессов Вашей клиники?
- Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо?
- Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли.
- Кадровая стратегия медицинской клиники.
- Мотивация персонала и система KPI's.
- Инновации: ценность бизнеса или иммитация работы. Что взамен инноваций?
- Расширение сферы услуг и увеличение оборота клиники.
- Как выводить новые продукты.
- Как рассчитать окупаемость нового оборудования.
- Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить.
- Ошибочная концепция или ее полное отсутствие.
- Нерациональное проектирование.
- Ошибки бизнес-планирования. Неэффективный маркетинг.
Продвижение клиники. Управление и продажи в кризис
- Что такое медицинский маркетинг и как ему научиться?
- Эффективные методы продвижения клиники. Где Ваши клиенты? Разработка каналов привлечения пациентов, практическая реализация.
- Считаем отдачу и выбираем самые действенные методы (формулы расчета, способы оценки, практические навыки).
- Способы стимулирования продаж в медицинской клинике.
- Система лояльности пациентов: зачем она в клинике, как она работает?
- Как научиться не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
- Ваш собственный маркетинговый план, как его составить, чтобы избежать ошибок.
- Маркетинговый план для инвестора или для себя: в чем разница? Этапы маркетингового плана.
- Агентство или маркетолог: как выбрать эффективную стратегию маркетинга.? KPI маркетолога в медицинском учреждении.
Антикризисное управление клиникой
- Бизнес-процессы.
- Клиентский сервис как стратегическое преимущество.
- Система клиентского сервиса и как ее выстроить в клинике.
- Пошаговый план реализации.
- Внутренний маркетинг в клинике.
- Что такое "внутренний маркетинг" и зачем он нужен клинике?
- Сотрудники клиники: влияние на эффективное управление клиникой.
- Удовлетворенность сотрудников и на что она влияет.
- Неудовлетворенные сотрудники - потерянные клиенты.
- Организация медицинского бизнеса: с чего начать, если хочешь иметь эффективно работающую клинику?