-
На семинаре вы узнаете, как из торговой марки вырастить успешный бренд, как эффективно управлять продвижением и сбытом продукции, как продавать через интернет и профессионально присутствовать в соцмедиа. Теоретические и практические занятия проведут высококвалифицированные эксперты и успешные практики
Для кого
для руководителей и собственников швейных производств, руководителей и специалистов отделов маркетинга, сбыта, рекламы и связей с общественностью (PR), коммерческих директоров, директоров по развитию швейных производств
Программа
Маркетинг, брендинг, стратегические и событийные коммуникации в индустрии моды
Маркетинг в индустрии моды. Стратегии позиционирования и продвижения торговой марки. Маркетинг и коммуникационные технологии (от luxury до mass-market). Феномен fast-fashion.
Создание системы маркетинговых коммуникаций модного бренда. Таргетирование целевых аудиторий.
Брендинг в индустрии моды. Как из торговой марки вырастить успешный бренд: принципы и программа его создания. Создание стилистического ядра и разработка имени бренда. Формирование визуального образа fashion-бренда. Фирменный стиль. Лицо бренда. Дизайнер как бренд.
Менеджмент отношений как основа успеха fashion-бренда. Коммуникационная стратегия торговой марки. Фирменный стиль обслуживания клиентов. Фирменный магазин как дом fashion-бренда. Витрины как коммуникационная технология продвижения модного бренда.
Проведение коммуникационных кампаний, PR-деятельность и реклама в индустрии моды. Креативные идеи в рекламе fashion-брендов. Построение рекламного образа. Фандрайзинг и спонсорство в индустрии моды.
Специальные события в индустрии моды. Модный показ. Искусство дефиле. Мастер-классы по стилю и имиджу. Встречи в шоу-румах. Коллаборации. Product placement. Интеграция fashion-событий в календарь культурных событий региона.
Преподаватель - Елена Каверина
Менеджмент системы коммуникаций модной марки и ее ресурсного обеспечения
Коммуникации в профессиональной среде. Принцип работы и позиционирования творческих личностей внутри коллектива. Практикум по разработке стратегии позиционирования бренда и арт-личности на 3 года: постановка целей и задач, проектирование коммуникационных потоков.
Монетизация портфолио модного бренда с точки зрения инвест-управления. Разработка системы управления активами модного дома, марки.
Работа со СМИ и новыми медиа. Кобрендинговые акции, освещение коллабораций. Антикризисный PR. Скандал и успех как PR-повод.
Визуализация модного бренда и взаимосвязь с возможностью повышения чека на продукцию, аксессуары, услуги. Работа с луками, позиционирование образа моделей и стиля подачи.Преподаватель - Кристина Муравьева
Управление ресурсами модного бренда в интернете
Работа с семантическим полем бренда: формирование стандартов позиционирования. Работа с фотографиями моделей, тиражирование их образов в сети. Ведение профессиональных и экспертных аккаунтов. Сопровождение деятельности модного дома в соцсетях.
Практикум по разработке стратегии продаж через интернет.
Практикум по разработке стратегии присутствия в соцсетях (SMM-стратегии).Преподаватель - Кристина Муравьева
Продвижение бизнеса в популярных соцмедиа (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.). Правила оформления и продвижения страниц, создание контента для них.
Низкобюджетные способы рекламы в интернете: контент-маркетинг, вирусный контент, органическая и контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг.Преподаватель - Павел Гуров
Тренинг "Создаем fashion-бренд". В ходе тренинга будет закреплен материал семинара, участники разработают, презентуют и обсудят созданные ими бренды.
Ведущая тренинга - Елена Каверина
Юридические консультации
Экспертная консультация по вопросам участия в тендерах.
Консультирует - Алексей Ильин
Юридическая консультация по вопросам договорного и налогового права.
Обзор практики применения ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей", ФЗ № 294 "О защите прав юридических лиц и ИП при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля".Консультирует - Наталья Мамаева
Выездное занятие в Модном доме SPICERY (spicery.spb.ru/): посещение офиса и шоу-рума, обмен опытом построения системы продаж оптом, в розницу, в интернет-магазине.