-
Вебинар Ундуск Елены Николаевны, к.п.н., доцента РГПУ им. А.И.Герцена, поможет вам в работе с детьми в условиях инклюзивного образования
Для кого
для заместителей директоров (завучей) по УВР организаций общего и дополнительного образования, специалистов ППМС-центров, учителей, педагогов дополнительного образования детей, педагогов-психологов, социальных педагогов
Программа
- Стереотипы, мешающие нормальному ходу взаимодействия с детьми, имеющими ОВЗ, в системах "учитель-ученик" и "ученик-ученик".
- Поведение учителя как пример реализации позитивного общения учащихся со сверстниками, имеющими ОВЗ.
- Положительный эффект, достигаемый от работы с чувствами ребенка-инвалида в ходе совместного общения его с субъектами образовательного процесса (учитель, ученики).
- Помощь взрослых в осознании значимости своей личности, повышении самоуверенности, самооценки и самоуважении детей, имеющих ограниченные возможности развития.
- Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не бояться общаться со сверстниками и заводить друзей.
- Способы объяснения равенства людей с инвалидностью.