Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Руководитель отдела продаж
-
На семинаре - все, что нужно знать об организации эффективной работы сбытового подразделения и успешных технологиях продаж в сегменте B2B
Для кого
для руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров
Программа
- Планирование работы службы продаж.
- Стратегия и целеполагание в планировании продаж. Алгоритм разработки стратегии развития продаж.
- Маркетинговые факторы: просто о важном.
- Горизонты планирования. Методики планирования: "Сверху вниз", "снизу вверх", "сверху цели - снизу план" - особенности применения, алгоритм работы. Распределяем плановые показатели корректно.
- Как избежать "навязывания" нереальных планов продаж?
- "Воронка продаж" как инструмент работы руководителя. Планирование активности службы продаж на разных этапах "воронки".
- Алгоритм управления рисками.
- Практикум "Планирование и управление рисками".
- Организация и контроль работы службы продаж.
- Управляемая организационная структура департамента продаж: составные элементы.
- Как зависит организационная структура от стратегии организации и от других факторов. Примеры организационных структур, особенности каждой из них.
- Практикум "Формирование организационной структуры отдела продаж".
- CRM: как добиться эффективности использования. Типичные ошибки при внедрении CRM, приводящие к реальным потерям.
- Система контроля. Виды и формы контроля. Действия по итогам контроля, как они отличаются в зависимости от ситуации.
- Особенности управления удаленными подразделениями.
- Анализ продаж. Тренды показателей, алгоритмы действий в различных случаях.
- Практикум "Анализ тренда показателей подразделения".
- Стандартизация процессов продаж.
- Внедрение в работу отдела принципов процессного управления.
- Выявление зон низкой эффективности процессов для последующей оптимизации (аудит "слева-направо", методика "5 почему", мозговой штурм).
- Алгоритм стандартизации процессов продаж (методика "Brown Paper"). Пошаговая инструкция создания регламентов бизнес-процессов.
- Развитие системы ответственности за результат процессов (промежуточная оценка процессов).
- Создание системы постоянного совершенствования процессов продаж (принцип "Big picture).
- Практические занятия: "Описание бизнес-процесса продаж по методике "Brown Paper"; "Выявление проблемных зон процесса и разработка возможных путей по их минимизации".
- Работа с персоналом Службы продаж.
- Подбор сотрудников: типы соискателей, как распознать продуктивного сотрудника, не будучи психологом. Нужны ли в отделе "звезды"? Эффективная технология проведения интервью.
- Собеседование "продажника", который ищет новых клиентов и который работает с постоянными клиентами.
- Адаптация, обучение и развитие персонала: основные ошибки. Как выстроить систему адаптации новичка так, чтобы он начал продавать в максимально короткие сроки. Обучение персонала: и наставничества своими руками, без привлечения дорогостоящих бизнес-тренеров.
- Практикум "Совместные переговоры".
- Коучинг: просто о сложном. Передача технологии.
- Применение "разбора полетов".
- Как, когда и зачем проводить совещания. Мотивирующие совещания - алгоритм проведения.
- Практикум "Анализ встречи менеджера по продажам с клиентом".
- Мотивация людей в сбытовом подразделении.
- Материальная мотивация сотрудников: основные схемы, их достоинства и недостатки. KPI: сколько должно быть? Почему повышение зарплат не всегда полезно?
- Нематериальная мотивация: что же "зажигает глаза", кроме денег? Проверенные способы замотивировать людей без доплаты.
- Типы трудовой мотивации сотрудников и стимулирующие факторы.
- Краткосрочная и долгосрочная мотивация персонала.
- Практическое упражнение на нематериальную мотивацию.
- Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами.
- Роль личности руководителя отдела продаж в формировании пула ключевых клиентов. Выстраивание прочных отношений с VIP-персонами. Баланс сил в Центре принятия решений о закупке.
- Секреты успешных переговоров с первыми лицами. Отличия от взаимодействия с линейными менеджерами. Баланс личных и корпоративных интересов.
- Переговорные тактики, применяемые Центром закупок. Манипуляции в переговорах и противодействие им на примере техник, применяемых сбытовыми сетями.
- Практикум на отработку переговорных умений.
- Планирование работы службы продаж.