Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление рисками и планирование действий по внедрению изменений в соответствии с ISO 9001-2015
-
Программа обучения нацелена на разработку проектов планов для Вашего предприятия. Проходит в виде практических занятий, в том числе по теме «Как быстро и дешево определить риски. Как это делать своими силами»
Для кого
для руководителей и заместителей предприятий, заместителей по качеству, по развитию, риск-менеджеров, всех заинтересованных лиц
Программа
- Разрабатываем проект документации по Управлению рисками. Формируем материалы (основу) для разработки корпоративных стандартов по снижению негативных рисков и увеличению благоприятных возможностей (Стандарты предприятия по управлению рисками). Разрабатываем рекомендации и меры по снижению рисков. Внедрение изменений - как ваш проект. Организационная структура, рабочая группа, руководство.
- Усиление роли первого лица (высшего руководства). Риски руководителя: как распределить риски и добиться результата. Оценочный аудит.
- Вовлечение и формирование нового риск-ориентированного мышления.
- Контекст деятельности организации и система управления рисками.
- Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения. Методики менеджмента риска. Роль заинтересованных сторон в управлении рисками. Риски, связанные с коммуникациями. Управление взаимоотношениями. Матрица власти/интересов. Требования и формирование условий, содержания, сроков, ограничений и допущений. Разрабатываем документацию нашего проекта. Практикум.
- Риски как основа планирования мероприятий по совершенствованию качества и повышению качества принимаемых решений. План управления рисками. Роли, ответственность, документация, операции, расписание, бюджет и др. (практикум).
- Создание иерархической структуры категорий рисков.
- Идентификация рисков. Карточки Кроуфорда, контрольные списки, метод по аналогам и др. Определение событий, воздействие, причины и последствия рисков. Риски как угроза, риски как возможность. Методы сбора информации: экспертная оценка, опросы, мозговой штурм, анализ первопричин. Причинно-следственные диаграммы, блок-схемы процесса, диаграммы влияния. Классификация рисков, определение вероятности и воздействия рисков. Документирование рисков. Практикум.
- Качественный анализ рисков по обеспечению качества. Воздействие рисков на проект. Определение приоритетов риска. Практикум.
- Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков. Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных рисков. Матрица вероятности и воздействия.
- Ранжирование рисков в порядке приоритетности от высоких до низких и разделение на категории. Реестр рисков - как с ним работать (примеры).
- Количественный анализ рисков. Практикум. Ожидаемое стоимостное значение. Деньги. Определение финансовых потерь, преимуществ и вероятности неблагоприятных и благоприятных рисков. Ранжирование рисков и уточнение приоритетности. Дерево решений. Моделирование и имитация.
- План реагирования на риски (предупреждающие действия). Разрабатываем план реагирования на неблагоприятные риски: уклонение, передача, сглаживание, принятие рисков; на благоприятные риски: использование, принятие, увеличение, разделение. Практикум по применению различных стратегий.
- Мониторинг и контроль рисков. Аудит и идентификация новых рисков. Карточки рисков.
- Кейсы, примеры инструкций для управления рисками. Разработка конкретных процедур. Документирование.
- Анализ выполненных работ. Подведение итогов.
- Разрабатываем проект документации по Управлению рисками. Формируем материалы (основу) для разработки корпоративных стандартов по снижению негативных рисков и увеличению благоприятных возможностей (Стандарты предприятия по управлению рисками). Разрабатываем рекомендации и меры по снижению рисков. Внедрение изменений - как ваш проект. Организационная структура, рабочая группа, руководство.