Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс будет полезен тем, кто начинает менеджерскую карьеру, а также тем, кто трансформирует традиционные редакции в мультимедийные. Все ключевые понятия менеджмента подаются с позиции медиаотрасли и реалий деятельности русскоязычных медиапроектов
Для кого
для редакторов, менеджеров и специалистов редакций, работающих на несколько медиаплатформ; медиаменеджеров
Программа
Курс разделен на два равноценных этапа:
дистанционный (доступ открыт с 9 января по 12 февраля) и предоставляется после 100% предоплаты
и очный (с 16 по 20 февраля в Санкт-Петербурге)Принять участие в очной части семинара возможно только при условии прохождения дистанционного курса и выполнения всех предусмотренных в нем заданий.
Очная часть пройдет 16 - 20 февраля в интерактивном тренинговом формате. Вы примете участие в деловых играх, практикумах, коллективном моделировании. В качестве учебного материала используем опубликованные материалы участников, созданные на дистанционном курсе.
Этап 1. Дистанционный
Для прохождения этапа вам понадобится 4 - 6 часов реального времени.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ДИСТАНЦИОННОЙ ЧАСТИ КУРСА?
- Медиакомпания как система. Управление людьми, ресурсами, контентом. Принципы командного управления Ицхака Адизеса. Теория ограничений Элияху Голдратта.
- Медиасреда: как определить свое место, свою аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
- Медиапродукт. 7 признаков медиапродукта, его структура.
- Процесс создания контента: поиск, обработка, упаковка, публикация, переупаковка. Выстраивание производственных процессов. Ценообразование и распределение финансовых потоков между несколькими проектами.
- Внутренняя среда. Коммуникация внутри компании. Планирование работы сотрудников. 3 типа редакционных встреч. Редакционный календарь, карта и базы данных. Система оплаты труда и мотивация сотрудников.
- Параметры успешности и эффективности применительно к мультимедийной редакции.
В ходе дистанционного обучения вы выполните задания, итоговые материалы которых будут проанализированы и использованы в очной части курса.
Этап 2. Очный
Вас ждет работа со всеми мультимедийными форматами: инфографика, интерактивные карты и ленты времени, фотографии и фоторепортажи, слайдшоу, видео и аудио для веба, интерактивные тексты, облака слов. В этой части курса используются опубликованные материалы участников, созданные на дистанционном курсе. В завершение каждого учебного дня будут подведены итоги с зарисовкой карт знаний.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
- Деловая игра «Создание медиамира» – моделируем сценарии поведения аудитории, определяем миссии и стратегии медиапроектов.
- Практикум «Создание медиапродукта» – разрабатываем востребованные медиапроекты по Стиву Баттри “Complete Community Connection”.
- Практикум «Визуальные стены» - генерируем идеи проектов, используя метод персонажей и открытия нейрофизиологов.
- Практикум «Создание элементов мультимедийных историй».
ДЕНЬ ВТОРОЙ
- Деловая игра «Мультимедийная кофейня» – знакомимся с особенностями управления мультимедийным производством.
- Практикум «Редакционная политика» – используем инструмент «65 тем», формулируем стандарты, ставим цели по SMART.
- Деловая игра «StoryRound» – движение контента по мультимедийным редакциям.
- Практикум «Проектируем мультимедийную редакцию» – распределяем нагрузки, выстраиваем рабочие потоки, выявляем и устраняем «узкие горлышки».
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
- Проводим редакционное планирование и моделируем один день из жизни редакции.
- Практикум генерации идей для рекламных решений.
- Презентация «33 способа повысить доходы мультимедийного проекта».
- Практикум разработки моделей монетизации для региональных редакций.
- Деловая игра «Формируем предложение для рекламодателя».
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
- Составляем карту медийных компетенций региональной редакции.
- Обсуждаем систему оплаты труда в мультимедийной редакции.
- Преодолеваем основные препятствия трансформирования традиционной редакции в мультимедийную - пишем маршрутный лист.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
- Деловая игра «Мир медиа, который построим мы» - интеграция всех навыков, полученных на семинаре, подведение итогов тренинга.