Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыТренинг Управление конфликтами
-
Цель тренинга - дать участникам рабочие модели поведения в конфликтной ситуации, речевые и поведенческие техники управления конфликтами - в коллективе (с коллегами, подчиненными, руководителями), с заказчиками и деловыми партнерами
Для кого
для руководителей предприятий и организаций, начальников отделов, участников рабочих команд, переговорщиков
Программа
- Природа конфликтов в работе, в профессиональной деятельности.
- Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Закономерности конфликтов.
- Действия руководства, провоцирующие конфликты в будущем. Самые распространенные ошибки руководителей.
- Что должен делать руководитель:
- для предотвращения и профилактики конфликтов: качество рабочей среды, бизнес-процессы, люди, мотивация;
- при приеме нового сотрудника на работу / переводе на новую должность;
- при нововведениях: новых задачах, изменениях в организации, в системе мотивации;
- при невозможности изменений (невозможности повышения, изменений условий труда);
- при сложившейся конфронтации между подчиненными в силу их личностных особенностей;
- при распределении рабочей нагрузки среди работников;
- при контроле подчиненных;
- при оценке труда работника, похвале/выговоре, назначении премий, материального вознаграждения;
- как реагировать на жалобы, сплетни.
- Модели поведения в конфликтной ситуации.
- Особенности поведения в конфликтной ситуации в зависимости от возраста, пола, уровня профессиональной зрелости, занимаемой должности, специфики бизнеса/профессии.
- Диагностика поведения в конфликте: инструменты, применяемые в практической работе руководителя, на рабочем месте.
- Упражнение на анализ своего поведения и моделей общения других людей в критической ситуации.
- Что вы говорите и как вас слышат. Восприятие вербального и невербального поведения в конфликте.
- Способы выяснения истинных причин рабочего конфликта. Где брать информацию, какой информации верить. Как распознать роли и цели участников коллектива.
- Как обратить конфликт в пользу, перевести в конструктивное русло. Расстановка приоритетов. Как подать предлагаемое решение другим участникам конфликта и их "выгод".
- Работа с конфликтами. Выработка собственного уверенного стиля поведения в конфликте.
- Индивидуальные конфликты.
- Вертикальные рабочие конфликты. Конфликт "руководитель - подчиненный".
- Горизонтальные конфликты "руководитель - руководитель", "подчиненный - подчиненный".
- Конфликты "исполнитель-клиент".
- Решение групповых конфликтов.
- Конфликты внутри коллектива/команды. Позиция руководителя. Рабочие приемы, которые помогут снять напряженность.
- Конфликты в работе над проектами, в сотрудничестве с коллегами из других отделов.
- Конфликты на совещании.
- Конфликты в женском коллективе.
- Конфликтные переговоры. Конфликт деловых интересов. Конфликт команд.
- Индивидуальные конфликты.
- Элементы стресс-менеджмента. Саморегуляция и устойчивость в конфликте. Как, решая конфликты, не выгореть самому, оставаться спокойным и добиваться своего.
- Приемы психологической защиты в конфликтной ситуации.
- Техники оперативной саморегуляции. Умение сохранять ясность мышления и контроль над ситуацией.
- Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя.
- Упражнения для развития уверенного поведения - речевые и поведенческие техники.
- Природа конфликтов в работе, в профессиональной деятельности.